понедельник, 10 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле с Дашик. 4 этап

Четвертый разворот в рамках СП "Альбом в американском стиле" готов, останется его только собрать и сделать обложку.
Вот мой разворот




И задание от Даши
" На этом этапе я хочу предложить вам сделать шахматное расположение бумаги. Когда для основы вы используете два листа и располагаете их в шахматном порядке. Если брать мой разворот – то я использовала два листа - розовый и салатовый. На левой страничке у меня розовая бумага в верхней части страницы, а салатовая в нижней. Соответственно на правой страничке – все наоборот. Тоже прекрасный способ соединить страницы в единый разворот. Вот схематичный пример, чтобы было понятней.

Дополнительные задания. (Напомню, эти задания выполнять не обязательно, они скорее даны в образовательных целях, на будущее, что так тоже можно делать. Но если вы их все-таки выполните, то будет очень хорошо.)

1. Мне очень нравится, когда на страничках комбинируют цветные и черно-белые фотографии. Поэтому я предлагаю вам на одной из страничек воспользоваться этим приемом. Вы можете напечатать как одну и ту же фотографию в двух вариантах (именно так я и сделала), либо можете напечатать разные фотографии.
2. Еще один хороший прием расположения фотографий для этого стиля – это расположить их в ряд (горизонтальный или вертикальный) на всю длину или ширину вашей странички. Т.е. несколько фотографий одного или примерно одного размера раскладываются в линию от края до края.
3. Под конец я разошлась с заданиями. Используем 3-Д наклейки. Вы можете использовать готовые, а можете сделать их сами, вырезав разные элементы из бумаги и скомбинировав их между собой или с наклейками. Не забывайте добавлять объемный скотч между слоями."

Комментариев нет:

Отправить комментарий