суббота, 1 февраля 2014 г.

Открытка ко Дню всех Влюбленных

Как же я с нетерпением ждала первого февраля, чтобы показать эту открытку.
Раньше было никак, делала я ее в качестве дизайнера для блога "Сундучок Идей" по заданию №2.
Если честно, День всех Влюбленных и за праздник не считаю, в нашей семье он проходит как обычный день февраля. Но эта открытка мне очень нравится.
Для вдохновения участников задания необходимо было сделать скрап-страничку, страницу в альбоме, открытку или любой другой проект на тему любви с обязательным элементом: крылья или сердце, или ключ.
Сначала немного взгрустнула и задумалась. Долго перебирала розовые и бежевые бумажки с сердечками и надписями о любви, но ничего не складывалось. Тогда я отложила эту затею дней на пять. Потом вытащила все, что у меня подходило под обязательные элементы задания. И вот оно, родилось. Фон у меня был сделан ранее и как оказывается ждал своего часа (о фоне писала здесь)
Вот прям моя она вся, целиком и полностью.
Старалась сказать, что любовь окрыляет 



Фон самодельный (текстурная паста, трафарет, спреи, в том числе с мерцающими частицами), чипборд-сердце покрыт красным глиттером, после высыхания залит Глосси, оверлей-фотопленка, мини-брадс сердечки (некоторые также покрыты красным глиттером) и крылышки из джинсы (вырезала из вручную, взяв за основу крылышки вырубки).
С этой открыткой принимаю участие в задании "Live. Love. Sparkle" от Арт-студии "Ветер перемен".
По заданию принимается  любой скрапобъект с основным / главным  элементомблестки/глиттер.

А также в задании "Окрыленные любовью" от Челендж-блога Anna`Scrap. Тема - любовь, обязательные элементы: сердце и/или крылья.


Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Очень интересная и стильная открыточка! :) Спасибо, что использовали сразу оба элемента по нашему заданию: сердце и крылья! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась со смыслом, я бы даже сказала - философией - так и хочется поразмышлять над ней) Спасибо, что творите с Ветром Перемен!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  4. Можно критику? Насыщенное красное сердце, да еще с глиттером, в сочетании с черными крыльями сразу наводят на мысли о готике. А теплый веселый оранжевый на фоне с готикой как-то плохо дружит. Если вы готику не хотите, детали оформления хорошо бы по цвету сделать ближе к фоновым оттенкам.

    ОтветитьУдалить