вторник, 18 февраля 2014 г.

СП с Ириной Ангольд - 5 задание

В СП "Женские штучки" вышло пятое задание "Кулинария".
Обязательный элемент: ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
Моя открытка по заданию
Обязательный элемент у меня  - кексик (подвеска).
И еще одна фотка открытки, фон на ней не очень, но на ней удалось солнышко чуть-чуть захватить
А вдохновилась я открыткой Ирины Ангольд для задания по лифтингу в блоге "Свободное творчество". Вот оригинал

У меня, конечно, не полный лифтинг, но, где я черпала вдохновение, думаю заметно :))).
Подсказка этапа от Ирины
"Я очень рада, что мои небольшие советы оказываются полезными для вас:) Сегодня я хочу рассказать о самой удачной, на мой взгляд, и самой простой форме цветочной композиции. Да-да, от формы тоже многое зависит. И форма должна быть, причем это нужно понимать сразу, перед началом работы - что же вы хотите получить на выходе. Потому что частенько приходится видеть нечто "неопределенное", сваленное в кучу:)
Итак, самое простое решение - Г-образная композиция, ее еще можно назвать "угловой". Я исхожу из своей собственной классификации, поэтому вот такая "бытовая" терминология получается. В чем особенность подобных букетов? В том, что мы их выстраиваем не из произвольной точки в работе, а из угла. Именно там мы располагаем крупный цветок. Одного вполне достаточно. А потом "разводим" более мелкие цветы в стороны. Не забывайте, что цветы должны уменьшаться постепенно)) А еще одна сторона должна быть длиннее, другая короче. Попробуйте, у вас обязательно получится:)"

А теперь обо мне и кулинарии. Я очень люблю готовить, скажу обтекаемо: готовлю я уже больше 20 лет. Причем в эти годы я не вкладываю тот период, когда могла поджарить яйца и отварить сосиски)))). Любовь к приготовлению еды привил мне папа с малых лет. Он просто изумительно готовит. Причем для него еда должна быть не только вкусной, но и красивой. Очень люблю специи, опять же это от папы. Очень люблю импровизировать, поэтому часто получить от меня рецепт в граммах невозможно. Первый раз делаю по рецепту, чтобы понимать что и как должно быть, но потом непременно дорабатываю под себя. Так как я работаю, а кормить нужно мужа и сына довольно взрослого, то я сторонница для быстрых рецептов на будние дни. Так как возможность провести полдня на кухне бывает в выходные, и то не в каждые. Ну и, конечно же, люблю вкусно поесть. Но теперь возникла необходимость придерживаться не только вкусного, но и правильного питания. Так что стараюсь совмещать.
Но вот каким рецептом поделиться - призадумалась. А пусть это будут блины. Рецепт не мой в плане авторства, но откуда взят уже и не вспомню за давностью лет. У меня в семье очень любят блины, хотя готовлю их не часто, так как здоровой и полезной едой их вряд ли можно назвать. Рецептов перебрала очень много, из молока блины у меня категорически не получались (по-моему мнению, все в семье ели с удовольствием, но у меня было свое трудно объяснимое представление о блинах и результаты с ним не совпадали). И вот очередной рецепт удовлетворил меня практически полностью. Особенно, если учесть, что в тот период у меня оставалось домашнее молоко, из которого получалась прекрасная простокваша.
1 литр кефира
3 яйца
соль
сахарный песок
мука
пищевая сода
растительное масло
В кастрюлю вылить1 литр кефир (я его достаю из холодильника часа за 2, но это не обязательно), добавить яйца, щепотку соли и сахарный песок (я добавляю 5-6 столовых ложек, но в изначальном рецепте в тесто сахар не добавлялся вовсе, им посыпались готовые блины). Все перемешивается и ставится на плиту на небольшой огонь. Смесь нужно немного нагреть, периодически помешивая, чтобы кефир не сварился. Нагревать нужно до состояния "пока палец терпит", но лучше недогреть слегка, чем перегреть, то есть сварить. Выключить огонь, я обычно ставлю на другую конфорку. Далее постепенно добавлять просеянную муку, замешивая тесто до густоты сметаны, то есть тесто будет густым, примерно как на оладьи. У меня обычно уходит 300-450 гр. муки, но это зависит и от кефира и от размера яиц. В общем все на глаз. Затем 3/4 чайной ложки соды погасить в стакане кипятка (горячей воды) и влить тонкой струйкой в тесто, перемешивая его до однородного состояния. Оставить минут на 20 постоять. Затем перемешать, влить растительное масло в тесто и выпекать блины. Помимо вкуса блинов в этом рецепте мне нравится то, что я практически не пользуюсь маслом при выпекании блинов, сковороду смазываю только для первого блина и далее по мере необходимости, но на моей сковороде за все время жарки она возникает всего несколько раз.
Прекрасно делаю замес и деля рецепт пополам.
Вот такие красавцы получаются.

Написала много, но готовить из гораздо проще, я старалась как можно подробнее расписать рецепт.
А теперь немного о грустно-радостном :)))
На следующий этап я выпадаю из проекта (это грустно), так как улетаю на Украину кататься на горных лыжах (это радостно). Улетаю 23 февраля, это воскресенье, а задание выйдет только в понедельник, а вернусь только 3 марта, а это понедельник, значит линки по 6 заданию уже закроются в смысле добавления работы в срок.
С открыткой приму участие в задании от Доступного Скрапа - "Волшебные горошки".
 Что-то я сегодня расписалась. Ну тема то кулинарная, а я в блоге вообще посты кулинарные делать намеревалась, но потом передумала, решила оставить только скрап.
Всем спасибо за внимание.

7 комментариев:

  1. Как интересно и необычно. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень приятно познакомиться!)) Открыточка очень красивая!)) Голубой и бледно-желтый ммммм, очень нежно! И спасибо за рецепт, обязательно попробую, т.к. нахожусь в поиске идеальных для себя блинов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже приятно познакомится)))
      Мне тоже очень нравится это сочетание. Спасибо.

      Удалить
  3. Очень понравилась открытка! Цветовая палитра шикарна! Благодарю за рецепт и спасибо от Доступного скрапа за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Блины перед масленицей - очень актуально:)
    Лифтинг (спасииииибо) вышел очаровательным!
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка!!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная форма открыточки! Необычная!
    Нежно и красиво получилось у вас!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить