среда, 19 февраля 2014 г.

Раскрашивание штампов - первый опыт и открытка-лифтинг


Мне очень нравятся открытки и коллажи с раскрашенными картинками.
Хотя не так. Я по-доброму завидую тем, кто умеет рисовать.
Поэтому для меня, человека, не умеющего рисовать, разукрашенные картинки казались определенной возможностью выразить себя через цвет.
Много читала в блогах о раскрашивании, смотрела МК. Много чего было непонятно (где и как рисовать тени, как делать переходы цвета и много чего еще). Про то, чем разукрашивают, вообще молчу, для меня это в большинстве своем запредельные материалы.
Но ведь ХОЧЕТСЯ же попробовать.
И вот на мой день рождения приходит мне посылка с сюрпризом и среди прочего замечательного и вкусного в ней кисточка Water brush от Tim Holtz (спасибо Юле и Алене).
Ну и понеслось. Купила акварельные карандаши, они оказались самым доступным на данный момент инструментом для раскрашивания, причем брала Сонет, так как все остальные в магазинах моего города были только огромными наборами минимум по 48 штук в подарочных упаковках и стоили соответственно ого-го сколько.
Но, придя домой осознала, что алкогольных то чернил у меня нет, как нет их и в реальных магазинах в городе. Качество печати на принтере не позволяло раскрашивать распечатку, да и плотные листы мой принтер брать отказывается, только офисную бумагу.


Погрустила я вечер, глядя на кисточку, карандаши и МК Mote и пошла спать.
Но не отпускает же, все прокручивала в голове, что и как можно придумать. И ночью меня осенило - стоит попробовать горячий эмбоссинг. Ведь задача в том, чтобы не размыло контур, да и с таким контуром цвета не будут сильно затекать друг в друга и перемешиваться. Следующий рабочий день был самым длинным))): я ведь все уже придумала, а попробовать никак.
И вот он первый опыт

Вооот. Правда отштамповки небольшие, всего 6 см в высоту и было не очень удобно раскрашивать совсем маленькие элементы, но на второй картинке я приноровилась и поняла как это можно делать. Результат не самый лучший, но я попробовала и оказалось - это не страшно))).
И тут я вспомнила, что видела у Оли Знаменской (Pastila) открытку с разукрашенным штампом с девочкой и очень она мне понравилась, а там еще и МК был.
Заказала я себе такой же штамп, точнее набор штампов.
И вот, мои двойняшки
Блондинка уже готовилась стать частью открытки, поэтому фон доработан
И вот они вместе
И открытка, лифтинг указанной открытки Оли-Pastila по ее же МК
Пока фотографировала, явилась моя любимица и решила, что я выбрала не тот объект для фотографирования и
открытка повержена, объект для фотографирования заменен)))
Пока это все.

3 комментария:

  1. Мария, как здорово у тебя получилось, очень красиво!)) Мне тоже очень нравятся открытки с раскрашенными картинками, но у меня не получается никак красиво раскрасить :( А вот почитала твой пост и решила, что еще раз попробовать надо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.s. Кошечка-то какая хорошенькая!)))

      Удалить
    2. Аня, спасибо. У меня очень много огрехов в этих "разукрашках", на мне все-равно нравится результат. А еще больше понравился процесс. Но если не делать, то и результат не будет улучшаться)
      А кошка Буся передает спасибо, она очень любит, когда ею любуются)))

      Удалить