среда, 26 февраля 2014 г.

СП с Ириной Ангольд. 6 этап - заключительный

И правда, даже не верится, что уже шестое, последнее задание СП. Но, видомо, как и все хорошее, совместный проект тоже должен подойти к концу.
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.Я в открытке использовала шитье. Вот и она

Племянница, мой главный ценитель и соратница по скрапу сказала, что слишком много блестюшек. Но Остапа понесло.... Что в общем то, для меня не типично, но тут вот захотелось, видимо, настроение такое.

И в этот раз я снова на те же грабли с натиркой(. Опять она у меня перенеслась кусками, снова пришлось делать флажок с надписью. Может я что-то делаю не так, может их нужно как-то по особенному хранить? Подскажите, если кто знает, пожалуйста. Просто у меня натирки-надписи. Многие были использованы и соответственно вырезаны с листа, и так как он стал непонятной формы я остатки просто разрезала на надписи и храню в коробочке. Сегодня надпись для флажка взяла с нового набора натирок - и все нормально. Почти: вырезать не стала, поэтому напортила другие натирки).
Про гардероб: предпочтений в брендах у меня нет, более того не понимаю гонку именно за конкретным брендом. Просто есть уже сложившийся круг производителей, которые меня устраивают. Но если что-то меня разочарует, я буду искать это в другом магазине, как бы он не назывался. В одежде предпочитаю натуральные ткани и качество. Ношу все: и строгие юбки с блузками и безумные брюки с невероятными кофтами. Все зависит от ситуации и моего настроения. До недавнего времени в моем гардеробе было много черных вещей, что просто убивало наповал моего мужа (ну идет мне этот цвет невероятно, что отмечают даже те, кто этот цвет в одежде не переносит категорически). Сейчас наряду с черной одеждой есть довольно яркой (в моем понимании). В последнее время полюбила длинные ярусные юбки в пол, с каблуками - это нечто невероятное))))

И как всегда Подсказка этапа от Ирины
Это даже не подсказка, не совет, а больше информация для размышления. Речь пойдет о съемке ваших работ. Нет, я не буду рассказывать КАК правильно это делать - есть масса платной и бесплатной информации по этому поводу. Просто масса. Я хочу поговорить о том, насколько важно качественно преподносить свою работу. И поверьте мне на слово, это действительно очень важно. Я не раз слышала такое мнение: что оценивать нужно не фото, а работу. Не поспоришь. Но! Эта оценка напрямую зависит от того, как вы свою работу преподнесете. Я сама прошла через это - через ночные фото на кухонном столе, которые меня полностью устраивали. Ровно до тех пор, пока я не завела блог. Что же такое хорошее фото?
Во-первых, уважение к читателям и гостям вашего блога. Делая хорошие снимки вы доставляете людям эстетическое удовольствие. Не надо судорожно вглядываться сквозь тень, пытаясь понять, какого цвета бумага, можно просто наслаждаться просмотром.
Во-вторых, уважение к своему труду. Да, подготовка атрибутики, выбор удачного места, обработка - все это трата энергии и времени. Но раз вы уже потратили деньги на материалы, раз вы уже потратили время, чтобы сделать работу, почему вы не хотите тратить время на то, чтобы представить ее во всей красе? Ночными, темными, размытыми снимками вы в первую очередь пренебрежительно относитесь к самому себе, к собственному труду. Мы не можем прийти к вам домой и посмотреть, какая же работа на самом деле. А вы часто пишите - фото неудачное, работа в жизни другая... а как же нам узнать, какая она, если мы видим только это фото и ничего больше?) Остается поверить на слово и дать волю фантазии?)
Я это все к чему... наверняка найдутся несогласные, но я опять настоятельно прошу воздержаться от дебатов, потому что в спорах по этому поводу я участвовать не буду, говорю сразу:) Я просто хочу донести, что ваши снимки - это ваше лицо как мастера. И никак по-другому в интернете вы себя представить не можете. Поэтому уделяйте им чуть больше внимания. Не обязательно иметь лайтбокс или супертехнику. Повторюсь - в сети масса МК, которые помогут вывести ваши фото на новый уровень без каких-либо вложений. Очень мне понравилось, как Настя Исторкина однажды высказалась на эту тему. Не нашла, к сожалению, оригинал для цитаты, но смысл был в том, что она провела параллель со снимками в журналах и каталогах. Ведь все мы любим красивые картинки, правда? И выбираем продукцию по качественным, стильным фото. И это нормально:)

Согласна с каждым словом, но реально не всегда есть возможность для хороших снимков. Но теперь я просто не выкладываю "ночные" фото (стараюсь этого не делать), оставляю их просто для себя, чтобы видеть, что было сделано, что называется для информации.

А теперь вот он финал, все открыточки Совместного проекта вместе

Ирина, спасибо огромное и за СП, и за интересные задания и неформальный подход к СП, и за подсказки и то, что делилась опытом, и за комментарии, за то, что я перестала бояться использовать в открытках цветы, мне их теперь не жалко, и мне стало это безумно нравиться делать открытки с цветами))))))


Открытку делала по скетчу от Fairy`s challenge, вот он


В основе открытки у меня две бумаги, одна из них голубая в горох, из нее же сделан флажок с надписью, потому участвую в задании от блога Доступный Скрап - "Волшебные горошки", единственное условие - использование бумаги в горох.
Думаю, что у меня получилась весенняя открытка, поэтому участвую с ней в задании "Дыхание весны" от Территории талантов.
Для меня весна - это пробуждение природы, много нежных красок, цветы и ласковое солнышко.

На сегодня это все.

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка, спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сердце замирает от таких теплых и душевных слов))
    Спасибо огромное! Я рада, что мой опыт оказался полезным, что смогла подсказать, направить, научить чему-то...)
    От открыток так и веет нежностью и весной!
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии))))

    ОтветитьУдалить