понедельник, 17 февраля 2014 г.

Блокноты (из ранее сделанного) и показ ошибок

Решила я сегодня показать блокноты, которые делала еще до создания блога.
Пока отбирала фото - поняла, что не так уж и мало у меня блокнотов и либо делать несколько постов, либо показывать не все.
Поэтому сегодня начну, а там видно будет)
Мой первый блокнот с нуля - кулинарная книга для сестры (она у меня торты на заказ делает, поэтому просила именно такой вариант).
Нашла я мастер-классы на просторах интернета и начала ваять. И вот, что получилось у меня в самый первый раз
 Конечно же, было сделано не мало ошибок в первом блокноте "с нуля": ткань на обложке перетянута, неровная строчка, неправильно закреплены закладки, обложка значительно больше внутреннего блока (это видно на следующем фото). Но если бы я не сделала этот свой первый блокнот, то не увидела бы этих ошибок и не смогла бы последующие сделать лучше (это я тем, кто до сих пор боится пробовать делать что-то новое).

Не знаю, почему фотка загрузилась так, на самом деле она должна быть перевернута, но в посте ничего не могу с ней поделать).
Сразу напишу - странички не мои, взяты в блоге My scrap town.
Если смотреть внимательно, то видно справа и слева от страничек кружево. Это я как раз пыталась исправить то, что обложка оказалась больше блока (по 1 см. с правой стороны страниц). Мне казалось тогда, что это нормальный запас. Но после вклейки блока оказалось, что этого очень много, так как видна просторочка обложки, вот. Сверху и снизу запас был по 0,5 см., такм строчки не видно.
Кроме того, немного неправильно приклеила форзацы к блоку. Фото, к сожалению нет, но если кого-то заинтересует, то в процессе изготовления следующего блока сфотографирую процесс и покажу какие ошибки допускала и как нужно это делать.
Не смотря на мои ошибки, сестре блокнот очень понравился и она не понимала чем я здесь недовольно).
И фот примеры обложек последующих кулинарных книг, выполненных с учетом первых ошибок, ими я уже довольна.

На двух нижних даже сообразила как сделать завязки (хотя это было не очень сложно) и резинку (она с рюшками, с ней пришлось повозиться).
Ну и еще один блокнотик покажу - он тоже один из первых, точнее третий по счету, но очень мне нравится. Делала его для племянницы, он формата А5, обложка проложена очень толстым синтепоном (он пухленький получился).
Коллаж

На сегодня о блокнотах - это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий