понедельник, 3 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле с Дашик. 3 этап

У меня готов разворот в альбом в американском стиле в рамках СП с Дашик по третьему заданию проекта. Первый разворот здесь, второй - здесь.
Третий разворот


Суть задания:
"Поговорим о еще одном связывании страничек в единое целое.
И это угловой способ соединения или его еще можно трансформировать в способ соединения по периметру. Т.е. когда вы обрамляете ваши страницы по периметру одним и тем же листом бумаги. В моем случае я сделала это углом. Но если по нижнему краю еще добавить тот же салатовый лист, то получится уже обрамление по периметру, т.к. со всех сторон получится такая рамка. Внутреннюю бумагу можно так же взять одинаковую, либо похожую по цвету и стилю. У меня это разные листы, т.к. мне не хватило бумаги, чтобы сделать одинаковые. Плюс по цвету для правой страницы больше подходила так бумага, что я в конце концов выбрала.
И вот схемки, чтобы было понятней.
 Надеюсь, вы поняли, что основное задание этого этапа – сделать угловое обрамление или обрамление по периметру.
В качестве дополнительного задания – я предлагаю вам использовать разные флажки – совершенно любой формы – круглые, квадратные, треугольные, фигурные и т.д. ЛЮБЫЕ! И чем больше, тем лучше. :) Флажки очень популярны сейчас, а тем более в американском стиле. Очень мало страничек в этом стиле, в которых не использовались бы флажки. Хотя бы один, все-равно присутствует. "

Мне очень нравится мне мой разворот  (да, вот так нескромно). Хотя не могу, что дался он мне прям совсем просто, но как-то азартно что-ли он складывался.  А может мне просто показалось, что складывался он не просто, так как у меня катастрофически не хватает фоновой бумаги, с карточками и надписями - полно, а вот с фоновой беда, но надеюсь, что еще на один разворот наберу.
Вообще поняла, что вошла во вкус. Обязательно повторю чуть позже все этапы СП, но уже непременно с в рамках альбома с фотками.
Хочу сказать огромное спасибо Даше за СП, за то, что делится с нами своим мастерством. За видео в 3 этапе - отдельное спасибо. Я бы еще долго смотрела на работы в этом стиле, вздыхала бы как ярко, красиво, многослойно и многодетально, читала бы статьи о стиле, но еще не скоро решилась бы сама (а может и не решилась бы вовсе) сделать что-то подобное.
И еще немного фоток разворота :)
Левая страничка

Правая страничка

Детали

И еще детали

Раскладушка на правой страничке
Прям уже не терпится узнать следующее задание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий