вторник, 5 марта 2019 г.

Весенняя страничка для блога ScrapMan

Доброго времени суток всем заглянувшим на огонек!
С первого марта я в составе дизайн-команды блога ScrapMan и сегодня я покажу свою новую страничку по заданию "Нежная весна" (ОЭ: калька+цветы).

Весна - это время обновления и пробуждения, время стряхнуть с себя зимнюю спячку и расправить крылья.
И конечно же, это время вспомнить о своих мечтах.
Страничка получилась легкой, светлой и воздушной.
Вырубка из кальки всегда помогает добавить воздушности и легкости работе.
Обилие цветочных высечек тоже помогло разгрузить работу, но сделать ее очень цветочной.
И частый гость в моих работах это отштамповки с эмбоссингом на кальке.



******************
Со страничкой приму участие в заданиях:

- Скетч 46 от Ярославского скрап-клуба
Да, страничку я делала именно по этому скетчу (повернула его вправо на 90 градусов). И я очень хочу узнать насколько точно я отразила скетч. Если это слишком вольное прочтение - я пойму)))

- ТЗ с ОЭ "Для самой нежной" от MiAscrap
Вдохновилась я банально обилием розовых роз. ОЭ - цветы и чипборд (рамка) присутсвуют.


- Задание 24 "Тоньше льдинки"от SpringScrap
 В качестве ОЭ у меня вырубка из кальки и отштамповки с эмбоссинком на кальке
**************************

Благодарю за внимание!

21 комментарий:

  1. Какая нежная страничка! Спасибо от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная нежная страничка. С удовольствием порассматривала. Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба
    А на счет вольностей - так в этом скетче мы их принимаем)))) Если бы добавить по центру полосы еще одну воздушную, но потоньше - было бы идеальное отображение скетча. Добавлять-то никто не запрещает)))
    Мне очень понравилось, как Вы подобрали фото в эту чиповую рамочку. По королевски!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за отклик. А фото оно само как-то легло в эту рамочку)

      Удалить
  3. Легкость и весенняя нежность, красивая страничка!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, невероятная нежность и красота! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная страничка! И скетч идеально прочитан! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы мастер тонких деталей - прозрачная вырубка, эмбоссинг на кальке - создают особое настроение и шикарно дополняют работу!
    Очень красивая страничка! Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Так приятно, что замечены любимые мной детали.

      Удалить
  7. Какая нежность! Спасибо за участие в нашем задании от команды Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная, трогательная и "светлая" работа. Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная и приятная страничка, одно удовольствие смотреть и разглядывать) спасибо от MiaScrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Глядя на Вашу работу сразу вспоминаются строки: "Ты женщина, а значит, ты богиня:Цветов, полей и вечной красоты..." Шикарная страничка!!! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже какая нежность. Завидую тем кто умеет такую нежность делать. Спасибо что вы с нами MiAscrap

    ОтветитьУдалить