понедельник, 25 марта 2019 г.

Используй свои крылья

Доброго времени суток!

Сегодня я с нежной и мотивирующей открыткой.
В последнее время мои руки сами тянуться к надписям со смыслом).
Вот и в этой нежной и легкой открытке скрыт важный посыл "Use your wings" (Используй свои крылья).
Видимо, мне самой нужно что-то из вне, что напомнит о том, что во мне самой есть сила, чтобы все преодолеть и со всем справиться. Но очень нужна поддержка и крепкое плечо рядом.
Как важно порой в жизни услышать слова одобрения и поддержки, увидеть, что в тебя верят.
И, конечно же, важно самой верить в себя).
Расправляйте крылья, используйте их для достижения целей, верьте в себя и творите в свое удовольствие!

**************************
 в работе использовала цветы Robyn`s Flowers
*****************
С открыткой приму участие в заданиях:

- Завдання березня "Весняний подих"(ОЭ: зеленый цвет и цветы) от блога Rosa Talent

- Тематическое задание "#Творим Открытки" ОЭ - штампы от челлендж блога СкрапМагия (штампы использованы для высечек из кальки)

 - задание от дизайнера "Открытка" от блога КреативАртшопп
 
******************************

Спасибо за внимание и неиссякаемого вдохновения!

3 комментария:

  1. очень нежно !!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится! и палитра, и отштамповки, и вся она в целом! Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весенняя легкость! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить