пятница, 1 марта 2019 г.

С первым днем весны

Доброго времени суток тем, кто еще заглядывает ко мне)


С первым днем весны!
Правда погода у нас шалит. С утра идет мокрый тяжелый снег, иногда переходящий в пургу.

Поэтому как нельзя кстати наше горячее задание "Провокация" в блоге "Ветер перемен" и мой холст в качестве вдохновения.
Девочки в блоге сотворили столько красоты! и горячих работ!
И я тоже постаралась))))
Но начну с деталек, все самое горячее ниже)))


Когда мы придумывали задание, я сразу знала, что будет именно холст. Но я выбирала между мужской и женской фотографией. В итоге остановилась на мужской))).
Провокация для меня прежде всего вызов, призыв, но с положительным подтекстом.
 Этот холст вызов прежде всего самой себе: сделать брутальную мужскую работу с цветами и не только мужскими атрибутами в виде шестеренок.
 
Так и родился этот мужской, я бы сказала брутальный холст с обилием цветов и детским чипбордом).
 Шестеренки и ушки зайчика покрашены акрилом и покрыты кракелюром. Трещинки выделены контрастной краской.
 Холст у меня с мотивирующим посылом-призывом:
Оставь маленькую искорку куда бы ты ни пришел.
 Работа получилась объемной за счет фактуры, слоев бумаги, чипборда и высечек из кальки.

 Девочки сказали, что холст нужно вешать в спальне).
*******************
с холстом приму участие в заданиях:
- ProФактуры #3 - Кирпич/Плитка от блога "Мемуарис"

- В теме! Замотивируй это! от блога Scrap-Chip

- "С чистого листа" от блога Скрапштампинг
- Креативное задание "Men's World" от блога Summer Studio

 *************

Желаю всем страстной весны и спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Невероятно стильная, брутальная работа,даже несмотря на цветы! Спасибо за участие в задании от Summer studio

    ОтветитьУдалить
  2. Очень постаралась, молодец! Стильно, брутально,чувственно. Спасибо от СкрапШтампинга за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Мемуарис! Эта работа и прям провокация - очень неожиданно видеть маскулинный, бруиальный торс между цветов и роз... Лобовь, страсть, эротика или вечная дуальность личностей? )) Много мыслей в голове смотря на этот холст, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анет, благодарю. Мне очень приятно, что работа не только понравилась, что и заставляет задуматься.

      Удалить
  4. Стильно и необычно! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, ух ты ж! Кирпичики-цветочки, а там вон еще чего! Очень неожиданно увидеть такой рояль в кустах). Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Да, у меня тот еще рояль в цветочных кустах).

      Удалить
  6. Спасибо от Scrap-Сhip за такую стильно-брутальную работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Чувственно и невероятно притягательно! Спасибо от Scrap-Сhip за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Палитра и фактута здоровская, спасибо, что творите со Scrap Chip

    ОтветитьУдалить
  9. Ух!!!Эротично, экстравагантно!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить