суббота, 16 марта 2019 г.

Весна в окно стучится

Доброго времени суток!


Сегодня я с нежной цветочной открыткой, которую делала в качестве вдохновения для блога ScrapMan.

Календарная весна уже наступила, но у нас еще лежит снег и морозы по ночам.
Поэтому и открытка моя, хотя и цветочная, но холодная и местами со льдинками.
Нежная и робкая как наступающая весна.



И немного деталек открытки

 Очень люблю использовать вырубку из кальки.
**********************
С открыткой приму участие в заданиях:
- "Тоньше льдинки" от блога SpringScrap
У меня в открытке вырубка и высечки из кальки и прозрачные бусины.

- ТЗ "Цветов много не бывает"от АртКладовой
Штампы у меня использованы для высечек (салфетка и веточка)


- Вдохновение от ButtonScrap
Вдохновил меня розовый цвет, пионы и легкость
*******************************
 
Неиссякаемого вам вдохновения!

11 комментариев:

  1. Прелестная зефирная нежность открытки. Так хрупко и мягко.
    Спасибо от Арт-Кладовой и СкрапПуговки, Мария.

    ОтветитьУдалить
  2. Розовые грезы прям, очень мило! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Она прекрасна и хрупка, как цветы на снегу! Нежность и гармония! Мне очень понравилась :)
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!Спасибо за участие в нашем задании от команды Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная открытка. Очень понравилось как ты штампы использовала. Салфеточка на кальке, шикарна! Спасибо От Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Отштампованная салфетка смотрится как настоящая кружевная) Хрупкая нежность в вашей открытке.
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная воздушная открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить