воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Моя Вселенная

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу показать страничку, которую делала для нашего февральского задания "Нестандартные странички + шейкер или металл" в блоге "Ветер Перемен".
По заданию у меня сложилась круглая страничка с фотографией сыновей.

Форму странички банально определили часы.
Они сделаны из фанеры 3 мм по этому дизайну. Диаметр часов 25 см.

Часы окрашены акрилом и доработаны воском.

Также в работе использовала "острые звездочки" из набора звезды и Завитки № 5
  

Эти элементы окрашены воском.

Немного вырезанных элементов и вырубки любимыми ножами.


Немного "звездной пыли" в виде глиттера)))


Шикарный тканевый цветок от Robyn`s Flowers


И моя Вселенная перед вами.

В качестве металлического элемента у меня крышка с сердечком.


Надеюсь, что смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.

*******************
Со страничкой покажусь
- в Свободном творчестве с ножами ScrapMan
Использовала ножи FL-22, FL-153, DR-40

- в галерее Февраля блога ScrapMania
Использовала коллекцию "Тайны Вселенной"

*******************
Благодарю за внимание и желаю неиссякаемого вдохновения.

12 комментариев:

  1. Маша, страничка огонь! Спасибо за участие в задании ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка! Завораживает! 😍 Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, спасибо за участие от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  4. Какое неожиданное использование нашей бумаги!Как здорово получилось сочетание звездного принта и милой фотографии. Спасибо за использование наших материалов и участие в галерее, ScrapMania

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я очень рада, что могу удивить своей работой.

      Удалить
  5. Шикарная страничка!!! Просто ВАУ!!!!!! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!! Других слов просто нет! Спасибо, что творите с блогом ScrapMania!

    ОтветитьУдалить