понедельник, 10 февраля 2020 г.

Мотивирующие АТС "С ароматом лаванды"

Всем доброго времени суток!
Сегодня я с серией мотивирующих АТС.
На самом деле до недавнего времени я совсем не понимала этот формат работ. Оказывается, я просто не умела их готовить))).
А если серьезно, то я изменила свое к ним отношение.
Во-первых, я оценила возможность на маленьком формате что-тоновое попробовать (материал, технику, стиль). В этот раз пробовала именно стиль (надеюсь, что попала в Прованс) и материалы (кракле пасты и лак).
Во-вторых, они не занимают столько времени сколько большая работа.
В-третьих, если соединить их со смысловыми надписями, то они могут выступать отличным мотиватором.


Почему я выбрала именно эти цвета? Мне очень близко (в плане понимания стиля) определения Прованса как "французского кантри". Отсюда и цвета (коричневый, белый, сиреневый) и фактуры (натуральная рогожка и трещины). Коричневый приглушила белой краской, так как рогожка в натуральном цвете показалась мне слишком темной и контрастной. А привнести настроение старалась легкой небрежностью ("лохмушки" кружева и деликатные трещинки), сиреневым цветом и ароматом лаванды (веточки из чипборда).
Очень хочу почувствовать стиль, поэтому буду рада вашим комментариям.

В первой карточке "Make it count" я использовала 
чипборд Окно и веточку лаванды из набора № 2
 



Во второй карточке "Remember to play" 
использовала



В третье карточке "Just breathe" 
использовала
Центральную часть Окна № 4  и веточку из набора лаванды № 2
 




Также использовала цветы Robyn`s Flowers из набора "Нежный букет"
***************************
Серия закрыта.

*********************
Очень хочу подружиться с этими стилями, особенно со стилем Прованс.

Также с карточками покажусь в заданиях:
- ProФактуры #6 Трещины от Мемуарис.

у меня снова кружево в слоях (нарвано и кружевные цветочки и веточки)

*******
Благодарю вас за внимание.

26 комментариев:

  1. Мария, браво! Как же прекрасны Ваши АТС, палитра тонко и чётко подобрана и соответствует стилю прованс. Очень красиво! Спасибо Вам за поддержку и участие в нашем проекте от блога Шебби шик! В следующих уроках мы рассмотрим ещё больше интересного для наших стилей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, благодарю вас за столь познавательный и увлекательный проект.

      Удалить
  2. Как нежненько и воздушно! Причем столько фактур.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная провансовая серия! Очень красивые карточки в замечательной палитре! Спасибо от блога Шебби-Шик за участие в нашем проекте!И ждём вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Я очень жду начала следующего этапа.

      Удалить
  4. Машенька, ты молодец! АТСки чудесные! Девочки всё правильно отметили! При всей нежности и воздушности, настроение кантри есть, атмосфера стиля передана! Я с удовольствием рассматривала детали! Всё отлично: и веточки лаванды в фиолетовой глазури, и окошечки, и деревянное сердечко! Рогожка, белые южные трещинки, кружево - всё это очень мило и характерно стилю. Палитра идеальна! Лично на мой вкус, можно было добавить ещё, например, и сизаль, и какую-нибудь зелень, чтобы поддержать горшочки с лавандой и, чтобы мы все отчаяннее заскучали по лету... Спасибо, что решилась на участие в нашем СП! Начало прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка ,спасибо огромное за подсказки. Вот про сизаль - не подумала. А зелень - какую ни прикладывала, все не то было, никак не смогла подобрать цвет в своих закромах. Учту на будущее))).

      Удалить
    2. Машенька, вот я очень хорошо понимаю эту проблему! Тоже не раз сталкивалась с трудностями в подборе оттенков зелени... Непростое это дело))) Без зеленушек карточки даже нежнее и воздушнее!

      Удалить
  5. Шикарные АТС-ки, с удовольствием рассматриваю каждую детальку. Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Атс просто нежнейшие! Долго рассматривала и любовалась! Спасибо за участие от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, какие же они чудесные!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис.
    P.s. А вы знаете, что у нас новое задание по обмену АТС? Хотите присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю.
      На, знаю что новое задание с обменом. Но для него нужно сделать новую серию. Но участвовать планирую.

      Удалить
  8. Как же здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с нами! Приходите в наше новое задание-обмен атсками) Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо как хороши! Вроде и малые формы, а сколько деталей! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже скептически отношусь к атс, но это наверно тк я их еще не пробовала делать) ваши чудесные! Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо, я тоже долго их не делала и не понимала. Но втянулась)))

      Удалить
  11. Прелесть как хороши! Спасибо от блога Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, они просто прекрасны. От цветочка до трещинки))). Рады видеть в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  13. Как же тонко вы чувствуете палитру!!! Ах, какой чудесный Прованс, очень уютный! Спасибо, что творите вместе с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, как же красиво!! Ваша нежный Прованс просто очаровал меня:) Вам удалось так гармонично подобрать тона, спасибо от блога Шебби Шик, что решили взять очень сложный стиль Прованс. ваше воплощение выше всяких похвал:) Будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить