среда, 29 января 2020 г.

Открытка Choose to shine

Всем привет!
Еще перед отпуском я нарезала элементов из бумаги Минтай и планировала сложить открытку. Но все время что-то мешало.
Но по возвращении я посмотрела немного прямой эфир Марии Чесноковой и вдохновилась так, что меня было не удержать))).
Да еще и приз за задание от Скрапмен подоспел. Короче, все сложилось.

Чудесные цветочки Иры Осипенко Robyn`s Flowers задали тон и помогли проработать композицию.

А еще очень хотела использовать перья и рваное кружево.



Вот такая получилась открытка.


********************
Приму участие в заданиях:
- Вальс нежности от блога Spring Scrap
У меня кружево разорвано и использовано в слоях, от него ниточки торчат и кружевные цветочки. Если так принимается, то я участвую.

Использовала ножи "Розовый куст" (FL-153) и "Вывеска-3" (DR-390)
**************
Неиссякаемого вдохновения!

4 комментария:

  1. Маша, открытка классная и палитра такая интересная! Спасибо за участие в задании ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная, яркая, сочная! Спасибо за участие от SpringScrap

    ОтветитьУдалить