суббота, 8 февраля 2020 г.

Trust your crazy ideas!


Всем привет!
Сегодня хочу показать мотивирующий и, надеюсь, вдохновляющий холст.
На самом деле это должен был быть просто сказочный холст с дракончиком, про которого у меня сочинилась маленькая сказка. Холст планировала разыграть в своем инстаграмм.

Но когда я стала подбирать надпись, то увидела эту "Trust your crazy ideas" и поняла, что этот холст для меня, сейчас мне как никогда важно именно это!

Использовала чипборд Art Lines
Только мой алмаз выполнен на заказ из переплетного картона в бОльшем размере. Их хорошо видно на общем фото работы.
Чипборд покрыла двухкомпонентной пудрой (эмалью).

Также использовала нежно любимые мною звездочки из 
Их немного подкрасила серебристым воском и добавила в слои.
Также использовала цветы Robyn`s Flowers
- тканевый белый цветок (на заказы выполнен с другой серединкой). Цветок слегка подкрасила спреем.

А также бумажные цветы из наборов
 


******************
С холстом приму участие в заданиях
Struktura/Tekstura/Faktura от artPIASKOWNICA

- № 172 "Полетаем" от Katrin craft
У меня летает дракон))), также использовала чипборд и трафарет.

Благодарю за внимание и надеюсь, что смогла вдохновить вас на творчество!

10 комментариев:

  1. Beautiful! Thank you for playing with Art-Piaskownica 💛

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея и шикарное исполнение))) Спасибо за участие в задании Katrin craft

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый холст, спасибо за участие в задании от @katrin_craft_ru

    ОтветитьУдалить
  4. Милый дракоша в цветочках)) спасибо за участие от Katrin kraft

    ОтветитьУдалить