понедельник, 6 мая 2019 г.

Детская открытка

Доброго времени суток!
Никак не отпускает меня детская тема, хотя пока не все работы показаны, ждут своего часа в блогах).
И сегодня я с открыткой на рождение малыша. Я так ее вижу и именно так задумывала.
Никак не наиграюсь с этой милой коллекцией от Фабрики Декору.
Много невесомой резной вырубки, ажурные облачка из чипборда, нежные цветочки - все это помогло придать открытке нежности.
Открытка получилась таким тоннелем наоборот: круглую вырубку я приподнимала на пивной картон.

************************
С открыткой приму участие в заданиях:

- "Милые животные" от Воронежского скрапклуба

- "Прикосновение природы" от блога ScrapКрым

- ОЭ "Чипборд, птица, надпись" от Ярославского скрап-клуба

- "Вырубка" от блога Креатив Артшоп
Я очень люблю вырубку, мне кажется ни одна моя работа не обходится без нее. В свое время передо мной тоже стоял выбор: машинка или плоттер. Я сделала выбор в пользу машинки, так как под мои цели и задачи она подходит идеально.
*******************

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Тоже очень нравится эта коллекция - работы из нее, сама нежность! Прелестная воздушная открытка, Мария! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. нежная открыточка с милым олененком) весна прям) спасибо что творите вместе со ScrapКрым!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и милая! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосферная, легкая открытка, спасибо что творите вместе с Ярославским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, такая милота!!! Очень нежная благодаря цветочкам и бумажечке)))Спасибо от Ярославского СК за эту открыточку.🌹

    ОтветитьУдалить