среда, 15 мая 2019 г.

Нежнее нежного

Всем привет!
Сегодня я хочу показать нежную открыточку на рождение малышки, которую делала для блога ScrapMan.
Рождение новой жизни это всегда трепет и умиление, бесконечная любовь и нежность.

Именно это и хотелось передать в открытке.
И нож рамка с цветами "Цветение-2" (FR-50) от ScrapMan прекрасно помог придать работе воздушность и ажурность.
Рамку я вырубила дважды, из розовой и голубой бумаги.
Розовую использовала как есть. А голубую разрезала на 2 части и использовала в качестве дополнительного слоя.
Внутри открытки карман для денежного подарка или сертификата. Оформить карман мне также помог нож от ScrapMan - Край с бусинами (BRD-10).
И завершить оформление спинки открытки мне помог нож "Flowers-5" (FL-59).
*********************
С открыткой приму участие в задании "Я люблю открытки" от Камчатского СкрапКлуба
А я действительно люблю открытки, достаточно посмотреть пои посты. Эта любовь случилась не сразу. Сначала я их не понимала и они отвечали мне взаимностью и просто не получались. Но с некоторых пор случились взаимные чувства и сейчас для меня это возможность относительно быстрого скрапа, не требующего огромного пространства.
****************
Благодарю за внимание!

2 комментария:

  1. So cute! Lovely! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  2. Мимимишность зашкаливает!!! Суперская работа! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить