вторник, 28 мая 2019 г.

Вселенная на стороне мечтателей

Доброго времени суток!

Часто ли вы мечтаете? Много ли ваших желаний осуществилось?
Я люблю мечтать и мои мечты сбываются.

Может не всегда именно так, как я загадала), но тем не менее.
Например, мне всегда нравились кошки породы Питерболд, ну это такие лысые инопланетные создания. И 7 лет назад мы подобрали в подъезде нашего дома маленькую кошечку, которая выросла в мейн куна с невероятно длинной шерстью))).
Но мечтать я не перестаю))).

Вот и открытка моя о том, что мечтать нужно обязательно!

Вдохновилась открыткой Алены Little Evey.
Ведь мечта - это запрос во Вселенную. Иначе как она узнает о наших желаниях?
Правильно, сама не догадается.
Как видите, не отпускает меня коллекция "Тайны Вселенной" от СкрапМании. Уж очень подкупило сочетание черного звездного неба и нежных розовых магнолий. Ну и золотишка чуть-чуть))).
Невероятно изящный чипборд от Art Lines и нежнейшие цветочки от Robyn`s Flowers помогли мне сделать открытку воздушной и невесомой.
Высечки и вырубка добавили ажурности и многослойности.
***************
Использовала в работе
чипборд от Art Lines
- рамка с вензелями № 3
Рамку использовала всю, но не единым цельным элементом. Ажурные завитки я отрезала и дополнила многослойную композицию. А саму рамку использовала под центральным круглым элементом
нежнейшие цветочки от Robyn`s Flowers
- тканевый цветок холодного розового оттенка с черными тычинками и серединкой
- фантазийные цветы в морозно-розовом цвете

****************
Покажусь с открыткой в заданиях:
-  "Вырубка" от Креатив Артшопп (вырубки использовано очень много)
- "Волшебное лукошко.Май" от Избушки Бабы Яги (ОЭ цветы + круг+листяь)

Также покажусь в галерее месяца Agi Art
использовала ножи "Листики осенние"


**************************

Мечтайте и пусть Вселенная будет на вашей стороне и помогает их исполнению!

5 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Мне очень нравится и надпись (смысл) и декор :)
    Мечтать определенно надо! :)
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично мечты воплотились в Вашей работе: детали словно из сказочного сна, особенно это подчеркивают элементы с глитером! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Палитра просто мечта... черный+золото и нежный сиреневый... очень стильно! Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить