пятница, 10 мая 2019 г.

Мотивирующее панно для себя любимой

Доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться своей работой, сделанной для третьего этапа СП "Transformation_mm", который проходит в инстаграм.
В основе деревянная рамка для фото со стеклом из фикс прайса.
Мне нравится работать с красками и пастами, но я всегда считала, что нужно сначала всему научиться и все освоить и только потом показывать все это))).
Но времени больше не становится на то, чтобы оттачивать мастерство, а красить и показывать результат хочется. Наверное, поэтому я решила принять участие в этом проекте.
Для меня это возможность получить новые знания и сразу их применить.
Я не умею рисовать от слова совсем и подобные работы для меня возможность выразить себя через краски без навыка рисования.
Создавала это панно для себя как напоминание о том, что с красками не нужно ждать. Всему научиться невозможно. Да и как оттачивать свое мастерство, если ничего не делать.
Поэтому нужно брать кисти и краски и творить.
Взяла свои любимые цвета, любимые материалы и отпустила голову в  свободное плавание за руками. и мне результат нравится.
Дальше еще 100500 фото, так как я не смогла выбрать 5 штук (давно со мной такого не было).
 Тканевый цветок окрашен спреями Линдис (изначально был белого цвета)
 Вырубка ножами Скрап Мен.
Цветочный штамп с али экспресс. Недавно его получила и пока еще не наигралась.
 Сама деревянная рамка покрыта черным грунтом. Текстура нанесена пастой с песком. Фактуру выделяла и подчеркивала воском.


 На основу (стекло) нанесла через трафарет прозрачный гель с глиттером (мешала сама), окрашивала алкогольными чернилами.
Надеюсь, что я не очень утомила таким количеством фотографий  и вам было интересно рассматривать детали).

*********************
Хочу принять участие в заданиях

- задание мая с фактурными ОЭ от блога Жажда Творчества (если, конечно, работа подходит)

- Тематическое задание "Прозрачное" от блога Button Craft
*****************
И до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Если бы ни текст, никто бы и не подумал, что это первая работа с красками - сочно, ярко, смело.
    Спасибо от СкрапПуговки, Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Это не то, чтобы первая работа с красками. Они были, но так неосознанно что ли, так просто покрасить. Эту я уже делала, понимая что, зачем и для чего.

      Удалить
  2. Отличная работа! Ярко, живо и оригинально!!! Думаю отлично подходит! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко и креативно! Мне очень нравится сочетание цветов, смелое)) Спасибо, что присоединились к заданию от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить