пятница, 3 января 2020 г.

Живи в моменте

Всем привет.
Сегодня я с первой открыткой, которую делала по заданию "Глиттер+звезды+черное/прозрачное" блога "Ветер Перемен". 
В этой открытке я использовала все предложенные элементы.
Давно я не делала мотивирующих открыток, поэтому эта так и рвалась на свободу)))


Открытка получилась очень космической.





Из элементов у меня глиттер (пудры с глиттером черная и золотая, золотой глиттер разного размера с Али), звезды (звезды на фоновой бумаге, чипборд и вырубка), черное (пудра, вырубка, черный цвет в фоне), прозрачное (сиреневые стеклянные шарики в центре цветка и около месяца).


***************************
С открыткой покажусь
- в свободном творчестве с ножами Scrap Man
использовала ножи FL-22, FL-50,9 FL-153, OR-34.

- в задании №7 "Свобода с ограничениями" от блога ScrapMania
у меня цветы, чипборд, вырубка

- в задании "Цветик-семицветик" от Доступного скрапа


- в задании "Фейерверк" от блога Happy Craft
мне кажется, что открытка получилось достаточно яркой, блестящей и фееричной

*****************
Благодарю за внимание и приглашаю присоединиться к нашему заданию.

20 комментариев:

  1. Очень красивая!!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная, нереально космическая с посылом! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открытка! Сочетание цветов, детали все завораживает! Спасибо что поделились красотой в нашем блоге Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  4. Высший класс! Всё, как мне нравится: чувствуется настроение, есть интересный многослой и сиреневый цветок! ;) Мария, спасибо, что ты с нами, твои коллеги из Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за такой комментарий. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Маша, открытка потрясающая! Красивый фон, яркий цветок, многодетальность и объем - мне очень нравится! Спасибо, что присоединилась к нашему заданию в блоге Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю. Мне очень радостно, что откликается.

      Удалить
  6. Какая нежная и воздушная открытка! И такая праздничная! Очень гармонично подобрана цветовая гамма!Спасибо Вам за участие в задании от блога «Happy Craft»!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, она ШИКАРНАЯ!!!! ЗЗавораживающе прекрасная и здорово вписывается в наше задание. Спасибо от Happycraftforaus!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, от души благодарю. Такие комментарии окрыляют.

    ОтветитьУдалить
  9. Космическая красота! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово,прям космос. Спасибо за участие от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, открытка необычная ! Выделяется в ряду новогоднего хоровода)) Спасибо от блога ScrapMania и меня лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю. Порой именно выделиться хочется)))

      Удалить