воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Интерьерный венок

Доброго времени суток!
Сегодня я хочу вдохновить вас на декор для дома.
Идея цветочного интерьерного венка давно сидела в моей голове. Но я никак не могла найти подходящую заготовку, в первую очередь по размеру.
И наконец, мне удалось найти тот самый цвет, тот самый размер))).
Размер веночка небольшой, 16 см в диаметре.

Правда изначально мне он виделся с розовыми цветами, но в итоге фиолетовый победил))).
Невероятная нежность тканевых цветов. На сомом деле с только двумя тканевыми цветами венок уже смотрелся красиво))).
И еще немного деталей.
Использовала чипборд "Веточка вербы", разрезав его на отдельные веточки.
И еще раз его во всей красе с лентами.
************
Использовала чипборд ArtLines

И цветы Robyn`s Flowers

***************

С венком покажусь в задании блога ScrapКрым - Цветочное очарование
****************

Благодарю за внимание и желаю вам неиссякаемого вдохновения.

2 комментария:

  1. Венок просто чудо! Цвета просто заглядение. Такая нежная воздушная открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить