вторник, 2 апреля 2019 г.

Вдохновение для нового задания

Всем привет!
В блоге "Ветер Перемен" стартовало новое интересное задание - "Светлое и темное". И я хочу показать свое вдохновение для него.
По заданию у меня сложились открытки. К огромному моему удовольствию я успела получить посылочку с цветами, иначе вдохновение было бы другим.
Самым сложным в задании для меня стало фотографирование темной открытки.
 Почему-то именно на темном фоне очень стильное искажение сиреневого цвета. Хотя оттенок использовался одинаковый.
В этот раз я решила найти применение круглому шейкеру и использовала его не по назначению. Слои использовала как вырубку (справа от цветка), а на прозрачной пленке поигралась алкогольными чернилами.
 
Весь декор абсолютно идентичен, но как же по-разному смотрятся открытки.
И немного деталей поближе.
 Здесь как раз хорошо видно круг - слой от шейкера.
 А здесь пластик от него же, раскрашенный алкогольными чернилами.

В работе использовала чипборд Art Lines, а также нежнейшие тканевые цветы Robyn`s Flowers
******************
С открытками хочу показаться в задании:

- "Цветочное очарование" от Scrap Крым

***********************
Присоединяйтесь к заданию и творите, творите!

2 комментария: