суббота, 6 апреля 2019 г.

На крыльях бабочки 6.04

Всем привет!
В блоге ScrapMan вышло новое задание "На крыльях бабочки" (ОЭ: бабочки + топпинги).
И в качестве вдохновения у меня по заданию у меня сложилась открытка из старой коллекции Graphic45, 2012 годы. 
Листы долго лежали и ждали своего часа. Мне они очень нравились сами по себе))), но ничего из них не складывалось. Я доставала их периодически, вертела в руках и убирала обратно.
Но в этот раз все сложилось иначе.

Очевидно, что раньше мне просто не хватало ажурных и изящных ножей))).
А с резными ножами от ScrapMan и вырубкой из черного и золотого кардстока бумага заиграла.
 И посмотрите как отлично смотрятся негативы от вырубки цветочков с предыдущего фото (справа от крыла бабочки), будто там спрятался цветочек.
В качестве топпингов у меня глиттер (на крыльях бабочки и частично на краях центральной рамки) и пайетки.
 Использовала ножи ScrapMan:


Благодарю за внимание.

2 комментария: