суббота, 1 декабря 2018 г.

Холст "Королева"

Доброго времени суток!

В блоге "Ветер перемен" новое задание месяца "Королева - состояние души" и моя работа для вдохновения.

По заданию у меня получился холст с чипбордом и трафаретом Art Lines и цветами Robyn`s Flowers.
 
Уж очень вдохновила фотография рыжеволосой королевы и название задания.
Хотя изначально планировалась совсем другая работа, так как у меня дома сломался цветной принтер и никто не берется его чинить (хнык).
Но в итоге я не пошла по легкому пути, а решила таки воплотить то, что не давало покоя.
 Распечатала черное-белое фото, фото в цвете открыла на телефоне и таким образом творила))).


Фактуру на холсте создала при помощи трафарета и пасты от Таира. Затем в ход пошел кварцевый песок средней фракции.

Все это было окрашено акрилом, раза три не меньше, пока не добилась нужного мне цвета и переходов.

Был выкрашен чипборд и цветы.

Но после получения цветного фото из фото-ателье оказалось, что в цвет  я немного не попала 😂😂😂😂😂.
Пришлось еще раз все красить.

Кстати, обратите внимание на перевернутые башенки из чипборда под фото. Это негатив от фонового чипборда. Не смогла его выбросить и он так классно подошел к этой работе.

 Потом добавила оттисков штампами и заэмбоссила их пудрой. И здесь тоже не без происшествий. Я взяла несколько пудр, чтобы на месте определиться какая лучше подойдет к задумке. Так вот в спешке, так как сын требовал меня поиграть, я насыпала не ту пудру на оттиски и обнаружила это когда? Правильно. Когда начала ее запекать. На темной основе блестела яркая медь. Это было, конечно, красиво, но не шло к моей задумке. То, что не успела запечь, я, конечно, стряхнула. А то, что запекла, пыталась убрать мелкой наждачкой. И теперь я знаю, что:
а) запеченная пудра наждачкой убирается плохо
б) зато наждачкой очень хорошо убирается акриловый красочный слой.
И пришлось мне выкрашивать основу еще раз.
По фактурам прошлась восками трех цветов.

Все железки тоже окрашены, сначала алкогольными чернилами в коричневый цвет , так как их изначальный цвет серебристый(это я на Али решила сэкономить, так как не знала буду ли вообще пользоваться филигранью), а потом добавлены воски. Да, я не ищу легких путей. Зато теперь я знаю, что:
а) серебряная филигрань плохо красится акрилом, остаются проплешины и серебро как бы просвечивает местами из-под краски, хотя наносила 2 слоя, пробовала и кисточко, и губкой
б) зато шикарно красится алкогольными чернилами, получается очень интересный эффект цвета разной глубины и насыщенности.

Все цветы также окрашены восками.

Чиповая рамка окрашена акрилом и немного восками, а веточки - только восками.



С холстом хочу принять участие:
- в задании " 60 "Недевственный чипборд" от блога КреАтив Артшопп
- в задании ОЭ "Чипборд, подвеска, цветы" от Ярославского скрап-клуба (у меня присутствуют все три элемента (подвеска - корона в верху холста), но так как есть пересечение с другим заданием, то прошу принимать во внимание цветы и подвеску)
Благодарю за внимание и отличного настроения.

6 комментариев:

  1. Красота! Прям очень.
    Но! Фото здесь должно быть твоё :) При чем тут эта левая тетка, ты и сама королева. Если хочешь, присылай мне свой портрет на однотонном темном фоне, а я тебя подфотошоплю до королевы. И волосы перекрашу и корону надену :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне невероятно приятно.
      Про фото повеселила. Живо представила себя огненно рыжей)))

      Удалить
  2. Красивущий холст... прекрасная, яркая цветовая палитра. Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и величественно! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить