пятница, 21 декабря 2018 г.

Морозный холст

Доброго времени суток!
Сегодня хочу показать маленький холст.
На большие мне банально не хватает времени, но меня последнее время все больше тянет на краски, спреи, пасты. Поэтому я нашла для себя альтернативу: холсты 10*15 см. Стоят недорого, делаются и сохнут быстрее больших аналогов))).
Ну и для меня это еще и прекрасная возможность отработать техники, а то так и буду ждать, ничего не делая.

 Мне так давно хотелось сделать фон спреями Линдис. Купила я их еще в момент появления на рынке и всеобщего на них помешательства. Причем покупала, даже не понимая что и как с ними буду делать, просто красивые цвета.
Потом оказалось, что накупила либо блестящих спреев (блестки с которых красятся, кстати), либо много светлых, прозрачных цветов. И они просто не подходили к моим немногим миксмедийным работам, которые до этого получались темными. Использовала я их только брызги поставить или чипборд покрасить.
И, разбирая очередной раз новогодние запасы, наткнулась на эту карточку со снеговиками.
Интересная открытка с ними никак не хотела складываться, но мне очень хотелось что-нибудь с ними сделать))).
И тут мне на помощь пришли холст, трафареты и спреи Линдис.
Правда, в процессе декорирования я, конечно же увлеклась, и закрыла фон. В результате даже не видно, что фон создавался с помощью двух трафаретов))).
Чипборд, кружево, вязаное полотно (мой любимый свитер пошел в дело), пайетки, росинки, высечки из кальки, хрустальная паста - все это помогало создавать солнечное, морозное и искристое настроение.
Весь чипборд чем-то окрашен: спреи, воски, сатиновая краска для стекла, глиттерная краска.
Использовала чипборд Art Lines.
Получила огромное удовольствие просто делая то, что давно хотелось))).

С холстом приму участие в заданиях:
- 50 оттенков бирюзового от ЯрСК
- в рубрике "Скрапбукинг+ Вязание" от Зачарованных скрапом
- "Привет, Зима" от WOODchic
Отличного всем настроения!

6 комментариев:

  1. Очень нежно-снежно! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милые озорные снеговики. Обожаю вязаные элементы...Спасибо,что вдохновляетесь со Скраплей!

      Удалить
  2. Красивый холст, Маш! Качественный! Спасибо тебе за участие в рубрике Скрапбукинг+.

    ОтветитьУдалить
  3. как же всё нежно и красиво! Спасибо от Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровашки! Просто чудесная работа! Спасибо от ДК Скрапля!

    ОтветитьУдалить