пятница, 30 ноября 2018 г.

Новгодняя открыточка

Доброго времени суток!
Решила возвращаться в блог, стараюсь не забывать показывать свои работы и здесь.
И сегодня я с новогодней открыткой.

В центре открытки самодельный шейкер. Из гофро-картона и плотной кальки вырубила круги, собрала шейкер. Внутри пайетки 2хцветов и бисер. Не учла, что прозрачность у плотной кальки не очень. Но уж больно хорошо он шуршит, поэтому решила использовать.
По краю шейкер заморозила, использовав хрустальную пасту, смешанную с прозрачным моделирующим гелем и серебристым глиттером. Получились блестящие льдинки.
В остальном в открытке все как я люблю: кружево, ажурный чипборд Art Lines, цветы Robyn`s Flowers, высечки из кальки, вырубка, фатин и брызги акрилом.
А изюминкой в этот раз стала вязанная шапочка. Невероятно кропотливая и аккуратная работа.
И небольшое видео

С открыткой хочу принять участие в заданиях:
- ОЭ "Чипборд, подвеска, цветы" от Ярославского скрапклуба (у меня чипборд часы и рукавички и цветы)
- свободное творчество с ножами ScrapMan (у меня нож Листики-2)




Спасибо за внимание и до скорых встреч.

8 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! такая нежная, волшебная! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная открыточка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая и такая нежная открыточка! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Я влюблена в эту открытку!!!! Спасибо за настроение от блога Scrap-Chip!!

    ОтветитьУдалить