среда, 21 ноября 2018 г.

Новогодние украшения на елку

Всем привет!
Сегодня я с тканевыми игрушками на елку.
Эта идея жила со мной очень долго, но как-то в предновогодней суете на нее обычно не оставалось времени. А в этом году все срослось как нельзя лучше и я ее реализовала.
Вот они, мои первые игрушки, которые можно использовать и на елку и просто для украшения дома.
Небьющиеся игрушки мне очень актуальны, кошка и годовалый малыш не дают шанса выжить стеклянным))).
Получила новинки Robyn`s flowers и не смогла удержаться.
результат мне невероятно нравится, поэтому дальше будет много фото и даже небольшое видео))), которое пока не хочет грузиться почему-то.




 Из ткани вырубила на машинке круг и звездочки.

Использовала нереальное количество кружева. Я еще ни разу в одной работе не использовала столько его видов.


И небольшое видео




С игрушками приму участие 
Задании № 46 Нож месяца - Новогодние ножи от Fantasy (использовала нож сосновые ветки)
- в задании Доска вдохновения ноября от Happy Bunny (вдохновилась елкой и елочными игрушками)
- в задании Скрапбукинг+Кружево от блога "Зачарованные скрапом"

Всем отличного настроения и вдохновения.

8 комментариев:

  1. Машунь, чудесные новогодние подвесочки!!!! Такие нежные, пушистые, как облачки!))) Спасибо за участие в нашей рубрике "Скрапбукинг+. Кружево"

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные игрушки, засмотрелась на каждую детальку. Кружево великолепно вписалось, такая нежность и такой объем. Такие вещи придают особое тепло и уют в доме. Спасибо за участие в задании блога Happy bunny.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные игрушки получились! Прелесть! Спасибо от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, какие получились нежные и уютные малыши!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить