понедельник, 22 мая 2017 г.

Открытка и рецепт вкусного пирога

Доброго всем времени суток!
Сегодня я с открыткой. Совсем пока не удается выкроить время на что-то более грандиозное, очень бурный и насыщенный май, но я этому очень рада.
Открытка сложилась просто потому что чесались ручки и в перерывах между стиркой, готовкой и шашлыками освобождалось немного времени.

И немного подробностей.


А еще вот такого красавца пекла в субботу.
Рецепт теста брала в инстраграмме, у Марии Филиной. Не первый раз уже делаю по этому рецепту. Тесто просто готовится, прекрасно ведет себя при формовке, отлично выпекается и невероятно вкусное. По поводу вкуса - это не только мое умозаключение, но и все подопытных друзей, которым приходилось это есть))).
На этот раз пирог был с минтаем, немного тертого картофеля, зелени и сырое яйцо для связки.
На очереди у меня со шпинатом и рикотой, очень хочу сама приготовить с такой начинкой.
По составу тесто, конечно, калорийное, но раз в месяц, думаю, можно себе позволить.
Рецепт:
200 гр. сливочного масла
200 гр. сметаны (я брала 15%)
1 яйцо
550 гр. муки
5 гр. разрыхлителя
1 стол. ложка сахарного песка
соль на кончике ножа
Смешать сметану, яйцо, сахар ,соль и размягченное сливочное масло. Добавить просеянную муку с разрыхлителем. Заместить тесто. убрать на 30 мин. в холодильник. Сформировать пирог, смазать яйцом, наколоть вилкой и выпекать при 180 градусах до готовности.
У меня выпекался примерно минут 40-45. Но начинка у меня не сырая. До этого делала с фаршем, сейчас с минтаем. Начинку (мясную составляющую) довожу до полуготовности.
Всем отличной продуктивной и вкусной недели.

1 комментарий:

  1. Маша, посмеялась про между уборкой и стиркой =)) У меня обычно так же- ужин в духовке, запускаю стирку, раскладываю разворот в альбом или открытку =)) Хорошо скрап стол прямо возле кухни =))
    Открыточка чудестная!

    ОтветитьУдалить