четверг, 1 июня 2017 г.

Очередные хвосты или Проект "Подберем хвосты" 9 этап

Доброго всем времени суток!
Сегодня я с очередными хвостами, даже сказала бы хвостищами.
Процесс идет медленнее, чем я планировала. Пропустила несколько этапов СП. Но, главное, процесс идет. Я добавляюсь в 9 этап проекта.
Глобальный перечень хвостов - здесь.

Первый хвост - это миксмедийный альбом.
Долго думала делать ли что-либо на обложке, но в итоге решила оставить как есть, зазместила только брадс в качестве крепления для шнура, на который альбом закрывается.

Как писала ранее - это один из немногих проектов, незавершенность которого очень тяготила.
Кому интересно посты с отчетами по этапам можно посмотреть здесь, здесьздесь, здесь, здесь,  здесь и здесь.
Хотя я покажу кратко альбом.
Ведь прошла практически весь СП, Осталось сделать обложку и я слилась. Что за натура такая у меня, загораюсь, делаю-пробую, начинаю видеть результат и бросаю.
Самим альбом в плане раскладок я не довольна, делался он в 2015 году и на тот момент мне казалось все это верхом всего, хотя просто было верхом моего умения. Сейчас, конечно, сделала бы все иначе. Именно по этой причине доделки старых хвостов идут со скрипом, не всегда можно в них изменить то, что не нравится сейчас.
Но на мой опыт работы с фонами, красками, пастами и прочим - это не отразилось. Посмотрите на фоны, красота же))).
Альбом делала для себя, с нашими с мужем фотографиями.
Первый разворот, один из любимых)


Второй разворот

Третий разворот, тоже любимый)))


Четвертый разворот, один из самых неудачных в раскладке и отработке приемов. Сам фон мне нравится, но эксперимент с пудрой по периметру мне не понравился, неудачно выбрала цвет. Потом пыталась перекрыть это пудрой другого цвета, но неудачно. В ход пошли алкогольные чернила, но, очевидно, ситуацию уже не выправить, только перекраской.


Пятый разворот, на котором видно, что подобные странички можно строчить только с одной стороны. А я решила соединить странички для надежности строчкой, но с обратной стороны получилось очень некрасиво, попытки разгладить это все не помогли. Но это тоже опыт.

И обложка сзади
С одним хвостом закончено.

Второй хвост - альбом для друзей. Он вообще был на стадии идеи и распечатанных фотографий.
Начало альбома здесь, вторая часть здесь.
А вот обложка, в которую все это облачилось.
Такой он получился яркий, задорный и очень любимый мной.
Всем отличного настроения.

8 комментариев:

  1. Вот это темп! Браво! а то я собой горжусь до безума, сделала за неделю миник))) А у вас..!!! а мне очень понравился 4 разворот, зря вы его бракуете)))) предлагаю страничку, где пробита бумага с обратной стороны, аккуратно белый цвет закрасить цветом основы, думаю, будет все ок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это кажется, что темп большой. Это ж хвосты-хвосты, там оставалось только доделать.

      Удалить
  2. Маша, доделать какой то старый проект это особое удовольствие! Ты огромная молодец! У меня лежат пару таких проектов, некоторые по 2-3 года не могу закончить =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а давай к нам в проект ;-), будем доделывать вместе)

      Удалить
  3. Рада снова видеть тебя в проекте), альбомчики шикарные получились, очень разные и каждый хорош по-своему! Спасибо за участи в проекте блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово :) Первый очень нравится. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово :) Первый очень нравится. :))

    ОтветитьУдалить