пятница, 19 мая 2017 г.

Я не пропала или немного майского Лиссабона

Всем доброго времени суток!
Снова я немного выпала из блогожизни не успев толком в нее влиться. Но у меня насыщенная жизнь оффлайн: две насыщенные поездки в Европу за месяц, кража кошелька в первой поездке, слезы и переживания, а по возвращении - обалденные новости, которых мы ждали почти пару лет и уже отчаялись дождаться))).
И чтобы обо мне совсем не забыли напишу вам немножко про вторую поездку.
Мне очень нравится путешествовать, мне понравилось везде, где мы были, но у меня есть города-любимчики, в которые я люблю возвращаться. Хотя многие этого не понимаю: ведь столько всего в мире еще интересного!
Мы с мужем всегда путешествуем самостоятельно, то есть мы не покупаем туры, а все бронируем сами, сами составляем маршрут и так далее. Поэтому, если кому-то интересна тема самостоятельных путешествий, то готова периодически разбавлять скрап своим опытом вольного путешественника).
Мои фавориты: Барселона, Рим, Лиссабон. Невероятно люблю морские города. Мне даже порой кажется, что в прошлой жизни я жила точно у моря, но в непосредственной близости гор.
Это фото рекламы с машины как нельзя лучше отражает мое восприятие этого старейшего города.


В Лиссабоне мы были первый почти  раз 2,5 года назад, в январе 2015 года, на мой день рождения. У нас мужем традиция: непременно уезжать куда-нибудь на наши дни рождения, соответственно, в январе и сентябре у нас обязательно заложено путешествие в Европу.
Так вот, два года назад я влюбилась в Лиссабон, в мыс Рока и океан. Лиссабон - город с невероятной душой: с одной стороны тихой, размеренной и древней, а с другой стороны - свободной, волевой и непокорной. Это "город на семи холмах", по мне так то горы, то пригорки)))). Вот прям все как я люблю).
Мое впечатление об этом городе совсем не совпало с его восприятием ведущими "Орла и решки". Я в этот город влюбилась.
Мне очень хотелось вернуться в этот город весной. И спасибо мужу, он мою мечту осуществил.
Лиссабон - "город на семи холмах", по мне так то горы, то пригорки)))). По этой причине в городе огромное множество смотровых площадок, вид с которых открывается невероятный.
В первый вечер мы больше застали ночной Лиссабон. Но и немного вечернего.

Вид на ночной город со смотровой площадки Сан Педру де Алкантара.


А это вид на город с другой смотровой площадки - замок святого Георгия. И хотя первая считается самой популярной, то с этой - вид мне понравился гораздо больше. Отлично виден как сам город, так и река Тежу. Как вам ее ширина? Примерно в 15 км от города Тежу впадает в Атлантический океан.

 Прекрасный же вид на город, согласитесь)?
Нам очень понравились вот эти машинки. У нас в таких - кофе, а в Лиссабоне - вино))). В ней и холодильничек оборудован.
 И это мы с видом на город и реку. Ветер наверху просто невероятный, думаю, что по моей прическе это хорошо заметно.

Немного видов самого замка святого Георгия. Замок находится на холме и виден со многих точек города. Первые следы присутствия человек здесь датируются 6 в. но н.э. Попадаю сюда всем телом ощущаешь историю и древность место.






 А кто на следующих двух фото найдет птичек?
Это павлины)
И еще меня вам с замком

Фотографий слишком много для одного поста. Поэтому покажу еще мыс Рока, он того стоит и закруглюсь.
Будучи так всем своим естеством понимаешь, что то, что внизу, это совсем не море)))

А вот так там все цветет


На сегодня это все. Вот так вот без скрапа.
Если кому-то тема путешествий интересна, то готова рассказывать о своем опыте и дальше.

1 комментарий:

  1. Маша, очень интересно- аффтарпишиышо или как там модно писать =)) А куда еще ездили? У меня такая же любовь случилась с Эдинбургом- были там в январе, потом решили куда то поехать с братом, он удивился что я снова хочу в Эдинбург, но согласился =))

    Про Лиссабон с удовольствием послушаю- куда обязательно сходить, посмотреть и тд, он у меня тоже в списке хотелок =))

    ОтветитьУдалить