понедельник, 24 марта 2014 г.

Мужская открытка

Мужская открытка, которую я делала в рамках скрап-тренинга с Аней A-businka.

Открытка выстраданная. Мужская тема не дается совсем, тяжело складываются детальки в единое целое. Огромное спасибо Ане не только за ценные советы и направления, но и за терпение.
И тем более было обидно опоздать с ней в те задания, по которым ее делала. Да что там говорить, я и в тренинге с ней жутко опаздываю (открытка должна была быть сделана по второй неделе тренинга, сейчас уже четвертая началась).


Делала ее по заданиям:
1) "Открытка 04 "В лучших традициях" (скетч) от Скрап Клуба  "Арт-Уголк" - срок приема работ до 16 марта
2) Задание 15. Мужская открытка от блога Scrapberry`s- срок приема работ до 15 марта.

Вот такой я опаздун(.
Поэтому покажу ее в рубрике "Успей показать" Кафе Скрапо-Мама в опаздашках марта.
А главный мой мешатель в скрапотворчестве - это мой муж :), которому дома не сидится и у которого огромное количество планов и желаний. А я-то, конечно же, вместе с ним, я же не могу его одного бросить в походах к друзьям, в кино, в кафе и прочих радостях :). Вот и не успеваю часто элементарно сделать нормальную фотографию работы для участия в заданиях (то ночь, то дождь).
Сын же, напротив, не доставляет сложностей, он уже взрослый, все уроки заканчивает по возможности до 22 часов, соответственно потом - все время в моем распоряжении.

4 комментария:

  1. эх, Мария, ......опаздун Вы наш :)) мы Вам оооооочень рады! Открытка прекрасная! И на сче мужа.....это ж замечательно, когда энергия бьет!!!!!! Насидется дома - насидитесь еще!!!!! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  2. Спсаибо за участие в опоздашках. Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  3. уютная такая открытуля.....рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить