суббота, 29 марта 2014 г.

СП "В горошек" - 1 этап

Только вчера увидела информацию о СП "В горошек" от блога "My scrap tales", который организовала  Наталья Медведева (Tasha).
А сегодня последний день приема работ по 1 этапу и я спешу запрыгнуть в последний вагон :).
По первому этапу необходимо сделать открытку с обязательным использованием курглого элемента в декоре, любой или любые их предложенных пяти (брадс, пуговица, высечка-чипборд, фишка, салфетка) и наличием фразы-мотиватора. У меня круглый элемент - это салфетка, а фраза-мативатор "Улыбнись. И мир улыбнется тебе в ответ".
Надпись ближе

Так же с ней приму участие:
1) в задании "Коллекция месяца "Весеннее настроение" от блога Scrapberry's.
В центре карточка с листа из коллекции "Весеннее настроение", лист в горошек и с шевроном  из набора "Симпл", гвоздики, все от Scrapberry's.
2) в задании "Угадайка №2" от PaperBoom: у меня горох, цветы, скотч, вырубка.

6 комментариев:

  1. Мария, линки открыла) я сама не ожидала что он вот так закроется))))) Открытка нежная, легкая) И да, я сейчас улыбнулась- значит наша цель мотивирования достигнута)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) Очень рада.
      Я думала, что я что-то напутала со сроками или установками времени у себя))).

      Удалить
  2. Очень нежно получилось, Мария.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!!! С чудесным пожеланием!)
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить