понедельник, 24 марта 2014 г.

Мой любимый размерчик ....открыток )

В Кафе Скрапо Мама новая Рубрика - Гурман Скрапа. De Luxe. Показать нужно 5 открыток разного размера, выполненных в любой период скрапотворчества и рассказать о своем размерчике :).
До определенного момента я и не задумывалась о том, какого размера я делаю открытки и какой для них оптимальный. Потом стала искать информацию на эту тему и поняла, что единого канона нет. Раньше, основном, это были открытки около 10(12)х12(15)см.
На настоящий момент я, наверное, не оригинальна, чаще делаю открытки 10х15см (плюс/минус 1-2см). А еще нравятся очень вытянутые прямоугольные открытки, где-то 8-10х16-19см, но с ними у меня не всегда хорошо складывается. Не очень люблю квадратные открытки и не очень нравятся большие (по моим меркам) открытки, у которых по маленькой стороне больше 14-15см.

Ну а теперь, собственно, открытки разного размера.
Мини-серия 7х8см

Открытка 2012 г., размер 12х12см

размер 8х16 см

Еще мини-серия, размер 7х10см

размер 10х15см
И баннер

1 комментарий: