пятница, 22 мая 2020 г.

Миксмедийные мини-открытки

Привет всем заглянувшим в блог.
Сегодня хочу поделиться миксмедийными открытками для вашего вдохновения.
Я пробовала как ведут себя материалы при окрашивании. Так родились фоны для открыток. Осталось только собрать композиции.

Открытки решила сделать по одному скетчу, с похожим набором материалов, чтобы показать как по-разному воспринимается работа в зависимости от цвета.
В обеих открытках использовала

Одна открытка получилась в теплых тонах, летней 
 Окошко немного припорошила белым акрилом, а веточку разделила на 2 части, использовала их внизу и слева окошка.


Использовала цветы Иры Осипенко Robyn`s Flowers
- Сахарные цветочки 
- Цветы яблони (у меня в зеленом цвете)

Вторая открытка напоминает мне южную ночь
Немного топпингов связывают всю композицию вместе


Вот такие одновременно одинаковые и разные получились у меня открытки.
******************************
Покажусь в Волшебном лукошке.Май от Избушки Бабы Яги
ОЭ мая - цветок + у меня вырубка, брызги и вырезанный элемент (бабочки)
***********************

Благодарю за внимание и желаю неиссякаемого вдохновения. 

6 комментариев:

  1. Открытки - шикарные! Зеленая - мой фаворит)) Спасибо за участие в задании от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю. Мне зеленая тоже ближе по настроению.

      Удалить
  2. Открытки огонь огненный! Обожаю все обе)) Спасибо отИзбушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея с окошками!! Как будто заглядываем в разные фантастические миры!! Очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании от Ёжек!❤

    ОтветитьУдалить