воскресенье, 10 мая 2020 г.

Морские АТС

Привет всем заглянувшим к нам на огонек!
Сегодня я с очередной одой любви к морю.
Это моя новая серия карточек "Be...."
Море всегда разное, но оно не терпит фальши и страха. Так и родилась эта серия.
 Фон карточек сделан с нуля на переплетном картоне. Приемы и техники подсмотрела в прямом эфире Нади Дроздовой.
Текстурную пасту нанесла через трафарет 
Окрасила алкогольными чернилами, усложнила штампами.

Во всей серии использовала фоновый чипборд 
Сетку решила покрыть пудрой для эмбоссинга, чтобы вписать ее в фон.

Первая АТС "Be original" ("Будь оригинальным")

Здесь еще использовала 

Люблю их в морских работах, они мне пузырьки воздуха напоминают)))

Еще мне нужна была морская сеть и я позаимствовала ее у рыбки из 


Вторая АТС "Be authentic" ("Будь настоящим")

Здесь я также использовала Подложки для анкеров круг
и морскую звезду из Морского набора. Нашли звезду?


Звезду немного тонировала по краю дистресс чернилами. Люблю этот прием, он помогает отделить чипборд от композиции.
Надеюсь что на фотографии вам видно наглядно разницу.

Третья карточка "Be fearless" ("Будь бесстрашным")
 Здесь также есть Подложки для анкеров круг
и ажурная ракушка из Морского набора.
Вот такие карточки с солеными брызгами и любовью к морю у меня получились.
Надеюсь, что мое немного штормящее море, освежило вас и окатило приятными воспоминаниями.
**********************
С АТС приму участие в заданиях:
- Морской мудборд со ScrapMan
(использовала ракушку, маяк, парусник, морскую звезду, морскую гладь)

- Волшебное лукошко.Май от Избушки Бабы Яги
цветок + ОЭ (у меня вырезанный элемент, брызги, вырубка)
**************
Благодарю за внимание.

12 комментариев:

  1. Сколько мыслей, чувств, энергии моря в малютках. Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, карточки чудесные, многодетальные, фон очень красивый получился , как настоящее море ..с переливами😍. Спасибо, что творите со ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие атски😍 Спасибо, что участвуете в заданиях Scrapman

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные АТСочки! С морским настроением и позитивом) Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, АТСки потрясные! Фактура, краски, сплошной отпускной позитиффф! Восторг! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как мы все соскучились по морской глубине!!! Спасибо за такое чудесное напоминание! Они восхитительны! ❤
    Спасибо, что участвуете в задании от Ёжек!

    ОтветитьУдалить