понедельник, 30 декабря 2019 г.

Новогодняя упаковка

Всем привет!
Сегодня я с простым и достаточно быстрым вариантом упаковки для подарка. А это именно то что нужно в последние дни перед праздником.
Идея съемного декора не моя, увидела в инстаграм у Ани. И мне эта идея очень понравилась и отлично подошла для части моих подарков.
Мне нужно было упаковать фотокнигу и фотографии. Так как фотокнига уже была упакована в бумагу тишью, то фотографии я упаковала также. Оставалось как-то соединить все вместе. Но маленьких паетиков у меня не оказалось и я вспомнила про этот вариант.

Весь декор крепится на ленту или кружево и просто завязывается на подарке.

Так украшение смотрится на подарке


Покажусь в заданиях:
 -"Пакуем все" от блога Fantasy

- "Снежное-нежное" от блога магазина Лазер39
Белый цвет, снежинки и чипборд присутствуют)

- "Welcome, winter" от блога Button Scrap

- задании №7 "Свобода с ограничениями" от блога ScrapMania
у меня цветы, чипборд, вырубка, кружево


******************

С наступающим всех, любви, тепла и вдохновения.

13 комментариев:

  1. Отличное исполнение! Всё очень гармонично! Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!) Очень удобный, а главное красивый вариант украсить подарки!
    Спасибо за участие в задании от блога Лазер39!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея!!! Упаковочках получилось понастоящему зимней и праздничной!!! Спасибо за участие в задании от блога Лазер39!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый вариант оформления подарка! Пуансетии просто волшебные! Спасибо что вторите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходная работа! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Такую упаковку точно не выбросишь! Очень красиво! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные упаковочки. Спасибо за участие в ScrapMania.

    ОтветитьУдалить