вторник, 10 декабря 2019 г.

Миксмедийный новый год

Всем привет.
С вами я и мое зимнее вдохновение.
На этот раз мне захотелось создать фон для открыток самой)
Спреи, текстурные пасты и трафарет, немного времени на просушку и фоны готовы. Можно и открытки создавать.
Для меня самое сложно в красочных фонах - это найти баланс между желанием показать какой красивый фон у меня получился и желанием сделать пышную многодетальную работу))).
Здесь использовала чипборд ArtLines Окно новогоднее с елочкой
И пуансетию из набора "Рождественские сливки" от Robyn`s Flowers


И вторая открытка с домиком
Здесь использовала Бордюр веточки остролиста
Вы только посмотрите какой он изящный и ажурный.


Мне очень понравился этот бордюр.
И чуть ближе сам фон

*******************
С открытками приму участие в задании

- в тематическом задании "Праздник приближается" от Muscari
У меня глиттер (на высечках из кальки, в текстурной пасте в фоне и на вырубных елочках) и елка (на одной открытке из чипборда, на другой открытке - вырубка)

- в рубрике "Магия скрап-материалов" от ЧБ СкрапМагия
ОЭ - чипборд и текстурная паста

- в свободном творчестве с ножами ScrapMan
Использовала ножи RL-058 Deers (не смогла найти их на сайте), NY-9, FR-23, BRD-10

*********************************
Благодарю за внимание и желаю вам вдохновения!

10 комментариев:

  1. От блога СкрапМагия с благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый фон получился! Украшения сбалансированы! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и воздушные открытки получились! Спасибо за участие в задании от Мускари

    ОтветитьУдалить
  4. О! Для меня это тоже извечная дилемма: желание создать многослой и при этом показать красоту и сложность фона. Мне кажется, в этих открытках вам это удалось. Открытки получились чудесные. Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые зимние открытки. Спасибо за участие в здании от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферные открытки 🤗 спасибо от Scrapman

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, чудесные открыточки! Настоящая сказка! Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие красивые открыточки, с интересным фоном. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить