среда, 27 ноября 2019 г.

Цветочное вдохновение

Приветствую всех заглянувших на огонек!
Сегодня у меня красочная цветочная открытка.
Краски манят меня давно, но только в последние полгода я делаю попытки их укротить. И знаете, меня невероятно затягивает.
Нет, бумажный скрап я, конечно, не брошу. Но краски - это особый кайф. Когда из белой бумаги рождается именно тот фон, который тебе нужен здесь и сейчас, то чувствуешь себя художником, не меньше))).
Фон создан с нуля. Черный гессо, белая паста через трафарет, затем окрашено спреями.

Поняла, что мне очень нравится подбирать цвета, добиваться, чтобы на фоне они получились под выбранный декор.
И конечно же, я использовала чипборд от ArtLines и цветы Robyn`s Flowers. Редкая моя работа обходится без этих волшебных ингредиентов.

Рамка двухслойная с вензелями и розой прекрасно задала тон композиции.
Посмотрите как ажурно она смотрится!

Открытка без надписи - не открытка.

Поэтому использовала надпись из набора "С днем рождения!"
Для меня очень удобно, что в наборе несколько одинаковых надписей. Надпись покрашена черной акриловой краской, сверху нанесен ярко-розовый воск.

К цветочной композиции обязательно нужны веточки. Куда же без них! 

В ход пошли любимые ажурные и воздушные веточки из Набора веточек № 4.
Делю их на части и набора хватает на несколько работ. Веточки немного подкрасила шимерзами в тон работе.

И волшебные цветы ручной работы  Robyn`s Flowers.
Сложно было поймать блеск сахарных розочек, но мне это удалось.

А без зеленого цветка из фоамирана композиция не хотела складываться совсем.

У меня зеленый цветок из такого набора, только с бисерной серединкой.

И еще немного деталек открытки


Благодарю за внимание и буду рада вашим комментариям.

*********************
Приму участие в заданиях:

- "Капельки-дождинки" от Spring Scrap

- в рубрике "#Творим открытки" от СкрапМагии

- Тематическом задании "Три в одном" от Button Craft
у меня буква "Т" - трафарет, текстурная паста, текстиль, тычинки

********************
Благодарю за внимание!

13 комментариев:

  1. Удивительная работа! Так объемно и творчески! Глубокая цветовая палитра в компании с декором и идеей просто потрясают воображение! Спасибо, что творите вместе с командой Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие слова. Невероятно приятно и окрыляет.

      Удалить
  2. Эффектно, воздушно, стильно! И да, краски - это особая магия.
    Спасибо от СкрапПуговки, Мария

    ОтветитьУдалить
  3. Уникально. Действительно творческая работа. Спасибо от SpringScrap за участие в задании "Капельки-дождинки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, фон изумительный! Спасибо за участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа, а цветы как засахаренные! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа! Столько деталек. столько ажурной красоты! Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открыточка, интересная цветовая гамма, спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытка! Эти светлые оттенки прекрасно смотрятся на темном фоне! Спасибо за участие в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. С благодарностью от блога "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить