понедельник, 4 ноября 2019 г.

Осенние АТС

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Последнее время в моих постах часто можно встретить что я с чем-то нетипичным для меня))). И этот раз не исключение.
Сегодня у меня серия АТС "Осенние истории".
Что нетипичного спросите вы? По сути это мой второй опыт приручить этого зверя. Первый был в самом начале увлечения скрапом, очень-очень давно.

Сделаны они по заданию блога "Ветер Перемен" - Без вырубки и дырокольностей.
И это была вторая сложность для меня. Раньше я и не замечала, что вырубку использую везде и всегда.

Без вырубки пришлось потрудиться))). В слоях, кроме бумаги, мне помогли ажурный чипборд Art Lines, кружево, высечки из кальки с эмбоссингом.

Растительно-цветочные мотивы прекрасно заменяют вырубку в слоях.
Использовала:
  

И еще каждую АТС покажу отдельно








В качестве главных героев чипборд из наборов:
  

*********************

Серия закрыта

***********************
Приму участие в заданиях:

- Warm Autumn от Summer Studio

"Поштампуем?" от блога магазина Лазер39
У меня штампы испоьзованы для создания высечек из кальки

"Малые формы" от Зачарованных скрапом


**********************
Благодарю за внимание.

10 комментариев:

  1. Мария, у Вас получилась замечательная серия! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные карточки! Вызывают улыбку и самые теплые эмоции! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну такие милашики! Волшебные, осенние! Спасибо Вам за ваше творчество и за участие в нашем задании от блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные АТСочки!!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется "зверь" покорен и приручен! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Я рада ,что мне удалось покорить их.

      Удалить