понедельник, 2 сентября 2019 г.

Набор в ДК ScrapMania

Всем привет!
Думала я думала и решила подать заявку в дизайн команду блога ScrapMania.
Вот собственно я)

Меня зовут Кравцова Мария. Я дважды мама, юрист (на данный момент в декрете), любящий пошуршать бумажками, путешествовать, готовить и, конечно же, вкусно поесть.
Живу между Питером и Москвой в небольшом городе Тверь.
О скрапбукинге узнала в 2010 году, но тесные взаимоотношения с ним у меня начались с  2011 года, когда я решила сделать альбом со своими свадебными фотографиями. До этого были увлечения другими видами рукоделия и робкие попытки делать открытки. С тех пор взаимоотношения с любимым увлечением испытывали разные потрясения, были, в том числе попытки завязать и перерывы в творчестве. Но скрап не отпускает. Единого стиля у меня нет, нравится делать и пробовать разное.
На данный момент в моем творчестве преобладают открытки по той простой причине, что маленький сын не оставляет много времени на любимое увлечение. И открытки – это возможность достаточно быстро сделать законченный объект и любоваться результатом. Хотя есть в моем арсенале и альбомы, и холсты, и странички, и различные блокноты, и шкатулки.

Почему я хочу попасть в ДК ScrapMania?
Считаю себя, прежде всего, бумажным мастером, хотя иногда балуюсь красками). В моем арсенале только одна коллекция бренда, но мне очень нравится с ней работать и создавать разноплановые работы. И есть желание поработать с другими коллекциями.
 И так как на данный момент я свободна от обязательств перед другими ДК, то хочу в бумажную ДК, для меня это будет новый опыт.

Пока в моем арсенале только один фото мастер-класс для блога ScrapMan, посмотреть его можно здесь.
Есть несколько видео-обзоров на ю-тубе как посылок, так и моих работ.
Правда давно там ничего не выкладывала. Все больше в сторис в инстаграмм последнее время.

Очень сложно выбрать 5 работ для заявки. Очень люблю каждую свою работу).

Открытки



Альбом
полностью его можно посмотреть здесь


Странички





         *********
*****
Ну что ж, удачи мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий