понедельник, 2 сентября 2019 г.

Сегодня наполнено возможностями

Всем привет!
Я себя считаю бумажным мастером. Во всяком случае пока. Но время от времени возникает желание поиграться с фактурами, цветом и красками.
Нужно заметить, что последнее время подобные желания появляются все чаще))).
И сегодня я с красочным тегом.

Не отпускают меня фотографии восточных женщин. Невероятной красоты и глубины глаза, тайна и игра цвета.
Есть у меня в запасе еще несколько фотографий для работ)))
Правда в фотоателье мне распечатали их в неправильном размере и приходится придумывать как их использовать.
От этого тега я пищу от восторга. Почему? Мне очень хотелось обыграть и подчеркнуть цвета с фото. Их немного и мне удалось.
Бумагу для вырубки красила несколькими спреями зеленого цвета.
И то насколько удалось попасть в цвет приводит меня в неописуемый восторг.


А вам нравится играть с цветом?

***************
Покажусь в задании 50 оттенков ... осени от Ярославского скрап-клуба


***************
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Мария, все-все получилось: и фактура, и цвет, и краски ))) Спасибо за внимание к заданию ЯрСК ))

    ОтветитьУдалить