понедельник, 19 августа 2019 г.

Холст Don`t forget to fly

Доброго всем времени суток!
Сегодня я очень хочу с вами поделиться своим холстом.
Надеюсь, что он вас вдохновит.

Работая над ним, я получила колоссальное удовольствие и выплеск адреналина)), так как холст делала в подарок для конкретного человека. И мне очень хотелось поймать нужное ему настроение.
Я получила кружевную маску от Примы и очень хотелось опробовать ее в деле. В руки попалась фотография иллюстрации Кароль Бак и меня было уже не остановить.
Материалы сами шли в руки, хотя изначально планировала использовать другие цветы, высечки и чипборд. Но я уже давно научилась доверять и просто принимаю, что нужно заменить материалы.
Предлагаю вам просто полюбоваться подробностями без моей болтовни)))






И последнее фото холста в полный рост)))
В работе использовала шикарные фантазийные цветы от Robyn`s Flowers белого и пыльно-серого цвета
И новинку от Art Lines - чипборд из переплетного картона 2 мм, специально для миксмедийный работ. У него изменена не только толщина и материал, из которого он сделан, но и размеры. Дизайны крупнее, специально для больших объектов: страничек, холстов.
Мой холст размером 18*24 см и, чипборд обычного размера на нем бы просто потерялся.
Чипборд выдержал много манипуляций. Сначала я его покрыла акрилом, но не попала в цвет и мне это не понравилось. Затем я его покрыла пастами от Примы и сверху залила спреем с глиттером. Чипборд стойко все перенес и ни разу не взбрыкнул))).
Правда я немного увлеклась и очень сильно перекрыла завиток декором. Но, если вы приглядитесь, то вы его найдете. На него опирается фото и строится композиция. И именно его завитки выходят за холст.

Желаю вам неиссякаемого вдохновения и заряжающего удовольствия от творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий