понедельник, 19 августа 2019 г.

Неси меня олень...

Всем привет!
Я продолжаю готовиться к Новому году. Точнее, даже не столько ради подготовки, сколько периодически накатывает зимнее настроение и нужно его пристроить. Особенно с нашим холодным и дождливым летом.
Так и рождаются у меня зимние открытки летом.


Любимые ножи от Scrap Man помогают разнообразить композицию и сделать ее воздушной и многослойной.


Посмотрите как здорово оленю в рамке)))


Вырубку делала из крафта и из бумаги, с которой работала в открытке. Получается гармонично и уютно.

И еще вам оленя во всей красе.


Это моя последняя работа для блога Скрапмен. Полгода пролетели незаметно. Немного грустно прощаться. Но я верю, что непременно откроется еще одна интересная дверь для меня.

Использовала ножи
Листики-2 (FL-23) Набор ножей рамка-4 (FR-11)
 - Орнамент-24 OR-34     - Сосновая ветка NY-4

***********
Покажусь с ней в заданиях:
- Вдохновение от блога ButtonCraft
Вдохновилась оленем, зеленым цветом и общим настроением уюта на доске.

- Готовь сани летом от блога Fantasy
Я их уже июне начала готовить). Это уже 5ая зимняя открытка в этом году.

****************

Спасибо за внимание!






7 комментариев:

  1. Действительно очень уютная открытка, Мария.
    Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  2. И не подумала бы, что по нашей доске можно сделать новогоднюю работу)) А получилось замечательно! Спасибо, что вдохновились заданием СкрапПуговки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо). Надеюсь, что так тоже позволительно.

      Удалить
  3. Мария, спасибо за участие в задании блога Fantasy! У вас получилась зимняя открытка с летним подтекстом😍! Красочная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Very cute greeting card! Thank you a lot from the Fantasy staff!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и задорная открытка получилась! Спасибо что творите с Fantasy)

    ОтветитьУдалить