вторник, 21 июля 2015 г.

Сиреневое настроение)))

Доброго всем времени суток!
Этот пост должен был увидеть свет неделю назад, но мой комп отказывался вставлять фотки, выдавая ошибку, и вот только сегодня я разобралась в чем дело). Но некоторые задания, по которым я ее делала уже прошли(.
Сегодня я с открыткой, которую делала для блога "Наше хобби" в качестве ПД по заданию Inspiration mix № 3.

Вот такая доска в моих любимых цветах



Приму участие с открыткой
1) в новой рубрике от блога "Правила рулят" - Открытка на выходные, по текущему заданию  необходимо сделать открытку, которую можно использовать как минимум  на 2 события. У меня надпись на открытке "For you", что, как мне кажется, позволяет использовать ее на неограниченное количество событий (день рождения, день влюбленных, как приглашение куда-то, для вручения сертификата), да и просто подарить без повода).

2) в «Задание №7/15 от Сундучка Идей. «Вольная тема»»



3) в задании-рецепте № 31: кружево (у меня салфетка), штамп (у меня фоновый с текстом), вырезанные элементы из бумаги (бабочка) от Скрапбурга


9 комментариев:

  1. Очень нежная, почти невесомая открытка! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от "Сундучка идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и воздушная открытка! Спасибо что вдохновляетесь с блогом Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, мне очень нравится. Действительно, на любой случай. Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно!!!! Ассоциация с летним утром...:) Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить