воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП "Книга Жизни" - 7 этап пятый разворот

Всем привет еще раз,
помучаю вас немного сегодня постами, а то выпала я немного из блога в связи с различными событиями в реальной жизни, сегодня пытаюсь все нагнать и везде успеть)))
К счастью, с моей кошкой-летягой все обошлось хорошо)))
Покажу пятый разворот для 7 этапа СП "Книга Жизни" с Викторией Соколовской, а также переделку 4 разворота по 6 этапу. А еще надеюсь успеть в 8 этап - переплет. И не только. Вот такие наполеоновские планы у меня сегодня)))


Не могу сказать, что мне прям все нравится, но как-то тяжело собирать себя в кучу после серьезных переживаний ,долго я ходила вокруг да около этих разворотов, то добавляла что-то, то убирала. Но если первые развороты складывались пусть и не быстро, но тем не менее на одном дыхании, то эти два я скорее выжимала из себя. Как-то так. Но я очень хочу доделать альбом именно в рамках СП.
И странички поближе
И очередной раз убедилась, что нужно было слушать Вику и делать черно-белые фото, так как цветные фото тяжело вписать в фоны, которые делались не именно под них. Но такой опыт мне тоже был нужен, впредь буду послушнее))).

И доработанный 4 разворот
И странички
Левая мне нравится
Правая мне тоже нравилась, но после прострочки оказалось, что некоторые элементы немного съехали((( и это меня раздражает, но сил переделывать сейчас просто нет.

Так получилось, что оба эти разворота посвящены одному из любимых нами заведений в Одессе под названием "Компот" на Дерибасовской (интересно оно еще сохранилось), только на одном развороте фото с завтрака и сделаны внутри, а на другом с обеда и сделаны на улице.
Надеюсь ,что я вас не утомила, так как сегодня еще раз вернусь).

2 комментария:

  1. новый разворотик крутой! в первом точечки по одной, Маш... лучше парами )) деталек бы ещё туда небумажных, но смотри сама ))) жду с переплётом!

    ОтветитьУдалить