воскресенье, 3 мая 2015 г.

СП Альбом в мини-формате - 2 этап

Всем привет,
у меня готов второй разворот для 2го СП "Альбом в мини-формате" от блога Scrap Besedka.
2 этап - ОЭ: спрей, конверт, вырубка,  ткань, голубой. Я использовала спрей, голубой цвет и вырубку.

Думая над вторым разворотом, я все-таки ешила делать альбом с фото (хотя изначально планировала без них в подарок племяннице, а ее фоток в нужном количестве у меня нет), но мне очень тяжело делать альбом без фото: и даже если проблему цвета можно решить, вклеив черно-белые фото, то как украшать и добавлять заголовки - не знаю, вот и мучаюсь каждый раз. Поэтому переделала первый разворот (он немного изменился, но все обязательные элементы я сохранила) и дальше буду делать со своими свадебными фото.


На сегодня это все.

2 комментария:

  1. Маш,классно! С фотками альбомчик сразу заиграл! Настроение появилось! Нежно очень!
    Я сама без фоток не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.
      Да, с фотками проще, смысл появляется.

      Удалить