пятница, 13 июня 2014 г.

Декор для свадьбы

И еще хочу показать вам свадебные аксессуары, которые у меня получились. Давно не делала ничего для оформления свадьбы, волновалась как в первый раз :).
Тем более, что заказ был незапланированными и срочным,  у меня был всего один вечер на него. Невеста думала, что они с подружкой сами все подготовят, купили материалы, свечи, бокалы, но у них не получилось.
Идея тоже не моя, невеста прислала фотку из интернета, судя по подписи на фото, оно с этого сайта, но на самом сайте я не нашла фотографии этого набора.
И вот мой так сказать лифтинг.

Материалами пришлось довольствоваться теми, которые принесла невеста. Если бы я сама повторяла этот комплект, то выбор материалов был бы иным.
Оформила толстую и тонкие свечи для семейного очага, бокалы и сделала украшение на бутылки с шампанским и для подушечки с кольцами (шампанское и подушечка в другом городе, так что невесте самой придется соединять воедино, но порядок соединения мы продумали, надеюсь каких-то сложностей у нее не возникнет с этим).


Вот такой получился набор в моем любимом цвете.
А это фото оригинала, которое прислала мне невеста

С набором приму участие в задании №38. Праздничный декор от Altered Art

Комментариев нет:

Отправить комментарий