пятница, 4 апреля 2014 г.

Блокнотик в подарок

Всем доброго времени суток. Сегодня я с блокнотиком. Давно что-то я их не делала. А тут прям необходимость сложилась: день рождения и задание в совместном проекте. Значит так тому и быть.
Блокнот "с нуля", формат А5, состаренные в кофе странички, закладка, мягкая тканевая обложка (100% хлопок), завязки.

Справа коричневая сова не просто так, это петелька для ручки или карандаша :)

А вот что внутри
Форзацы в горошек и кофейные странички
И вот такая закладка с бусинкой и божьей коровкой
С ним приму участие:
1) во 2 этапе СП "В горошек" - по заданию:
1. Делаем блокноты любого формата, в любом переплете, но ОБЯЗАТЕЛЬНО - в тканевой обложке! - есть
2. ОЭ - деревянный декор на обложке - у меня пуговка-сердечко
3. Шитье, кружево, тесьма, ленты (на выбор, а лучше всего и побольше))) - у меня репсовая лента с совами и лента ,название которой я забыла :)
4. Многослойность - есть
2) в Цветном беспорядке:Апрель в фиолетовом от "НОЧНЫХ СКРАПЕРОВ"

5 комментариев:

  1. Очень миленький блокнотик получился!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же эти совушки всегда мило смотрятся))) Блокнот получился очень светлым, воздушным! наверно благодаря кружевному материалу на обложке) И весьма практичным вышел блокнот, вроде и не пусто на обложке, но в то же время ничего не мешает активному использованию) Спасибо Мария за вашу работу!

    ОтветитьУдалить