вторник, 8 апреля 2014 г.

Скраповедение: Шебби-шик - урок 3

Сегодня я с открыткой по третьему уроку по теме "Шебби-шик" в проекте "Скраповедения" от блога Мемуарис.
Тема третьего урока: объем - цветы и шебби-ленты.
"Многослойность тоже можно назвать методом для создания объема, но все таки сейчас я хочу поговорить не о слоях, а о воздушном объеме, которые достигается с помощью шебби-лент и восхитительных цветочных композиций."
Не буду много писать, переделывала открытку несколько раз, но ...



Моя попытка отправить ленты в полет
Ну и еще
Жду критики, хотя одну ошибку и сама вижу, и, как мне казалось, исправляла её(.
Но шебби - это тот случай, когда мои представления об открытке в голове слишком отличаются от того конечного результата, который у меня получается.

С ней приму участие:
1) в задании "Скетч для открытки № 4" от Scrap Time
Скетч повернула на 90 градусов налево

8 комментариев:

  1. Ну у тебя замечательно выходит! Ты еще и прошиваешь! Просто молодец! ;)
    А мне такую гробину надо доставать для малюсенькой открытки, что мне лень! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже раньше было лень доставать машинку и искать ей место. Но муж по моей просьбе из основы для навесной полки сделал мне импровизированный столик для швейной машинки, он всего 20 см. шириной, прям под машинку. Теперь она у меня всегда готова к работе).

      Удалить
  2. Мария, красивая получилась открыточка!)) И ленточки "полетели" очень здорово, перекликаются с крыльями птички!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая гамма открыточка. Все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, ах как чудесно и красиво! Я не знаю какие ты там видишь ошибки - мне все нравится! Теперь остается только шику добавить и совершенствоваться дальше и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      Мне, показалось, что я очень сильно вниз всю композицию опустила.

      Удалить