вторник, 28 января 2014 г.

Альбом в американском стиле с Дашик. 2 этап

Вышло второе задание Совместного проекта "Альбом в американском стиле с Дашик".
Мой разворот по первому этапу здесь.
Участницы уже выложили множество красивейших разворотов. И я тоже подтягиваюсь.
Было дано задание:
"И мы продолжаем разговаривать о том, как сделать разворот более гармоничным.
Итак, следующий способ связать две страницы разворота – это сделать переход. Когда у вас один лист бумаги переходит на соседнюю страничку. Т.е. если посмотреть на разворот в целом, то по центру получается одна и та же бумага. Такой переход всегда вертикальный. И на этом этапе в качестве основного задания, я прошу вас сделать именно такой переход.
Для большего понимания задания я подготовила небольшую схемку с вариантами раскладки бумаги. Узкая полоска может быть любой ширины, главное, чтобы был переход от одной и той же бумаги с одной страницы на другую."
Схема

Было еще и дополнительное задание:


В этот раз оно вновь касается фотографий. Не знаю замечали вы или нет. Но в последнее время есть тенденция к уменьшению фотографий. На большой страничке используются маленькие фотографии, а всё остальное место отдается декору и фону. Мне нравится такой прием. Но, согласитесь, бывают такие фотографии, которые так и просятся быть напечатанными в большом размере. Они хотят быть главными, хотят бросаться в глаза. Поэтому в качестве дополнительного задания я прошу вас сделать на одной из страничек разворота большое фото – а именно, чтобы оно было либо на всю ширину, либо на всю высоту вашей странички. Как видите, в моем случае это левая страница, на которой горизонтальная фотография на всю ширину моего листа.
Но я его не делала именно в связи с отсутствием фото.

Хотя на самом деле мне трудно делать без фото, непонятно что из украшений добавить. Тем более, у меня есть замечательные карточки на русском языке, но в отсутствие фото не знаю куда именно какую определить. Хотя в этот раз все-таки не удержалась и на левой страничке использовала одну карточку.
Вот и мой разворот


В центре как раз одинаковая бумага. Ширина полоски у меня на обеих страницах одинаковая (по 7,5см). На каждой страничке открывающийся элемент.
Левая страничка

Вот что под раскладушкой)

Правая страничка
Если открыть раскладушку
 Ну и немного деталек поближе

Польский чипборд (стрелочки)

Карточка с надписью "Этот день не забудется" от Натальи Хурс

Когда насмотрелась, что сделали участницы, подумала: "Ну сейчас я столько деталек-украшалок добавлю". Но в итоге вышло скромнее, чем в моих представлениях. Дальше будет больше, я уверена.

Спасибо, что заглянули. Буду рада комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий